Ошибка Amazon CS11 на iOS 15 или более ранних версиях: как ее исправить

Нет сомнений, что Amazon — лучший в мире торговый центр. Да, это лучшее место для покупки любого товара онлайн. Но за последние два дня пользователям iPhone не повезло ничего заказать из-за «Amazon CS11 Error iOS» у многих пользователей по всему миру.

Можно ли исправить ошибку Amazon CS11 iOS?Устранил ли Amazon ошибку приложения CS11 на iOS?

Ранее Amazon столкнулся с проблемой «ошибка 503: сервис недоступен», которая стоила компании около 34 миллионов долларов продаж за час. Даже Джефф Безос говорил о проблеме в социальных сетях. Но позже они исправили проблему. Аналогично, приложение Amazon iOS не работало последние два дня из-за ошибки Amazon CS11 на iOS 15 и более старых версиях. Многие пользователи Twitter и Reddit утверждают, что проблема возникает только на устройствах, работающих под управлением бета-версий iOS 15.

Можно ли исправить ошибку Amazon CS11 iOS?

Когда мы проверили ответ по этой проблеме, мы увидели, что Amazon просит пользователей обновить приложение до последней версии из магазина приложений. Также они предложили пользователям очистить кэши, чтобы исправить ошибку CS 11 Amazon iOS.

Хуже всего то, что пользователи не могут отслеживать раздел «Мои заказы» в приложении. Приложение Amazon показывает: «Извините, что-то пошло не так. Мы работаем над устранением неполадки (CS11)».

В основном эта проблема касается многих пользователей из Индии и Германии. Большинство пользователей отметили страницу Amazon Help в Twitter, чтобы сообщить компании о проблеме.

Устранил ли Amazon ошибку приложения CS11 на iOS?

Прошло более 24 часов с момента обнаружения ошибки. Но мы до сих пор не услышали ни слова от Amazon об идеальном решении. Но они написали в социальных сетях: «Мы сожалеем, что некоторые клиенты могут испытывать проблемы во время покупок. Мы ценим ваше терпение, пока мы работаем над решением проблемы», — признал гигант электронной коммерции.

Похоже, компания все еще работает над получением идеального решения. Но в этот раз им потребовалось много времени. Возможно, они потеряют больше денег, чем в прошлый раз.

Вы столкнулись с этой проблемой на вашем устройстве iOS? Если да, то как давно вы столкнулись с этой проблемой? Получили ли вы какое-либо работающее исправление от команды Amazon? Пожалуйста, поделитесь с нами в поле для комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *