Основные проблемы с iPhone 12 и iPhone 12 Pro и способы их устранения

исправить самые распространенные проблемы iPhone 12

Ни один телефон не идеален, и у iPhone 12 серии тоже есть свои недостатки. Да, iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max – очень хорошие телефоны, но через два месяца после запуска становится ясно, что у этих телефонов также есть некоторые проблемы и проблемы. Прочтите эту статью, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных проблемах iPhone 12 и о том, как их исправить.

Некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых сообщают владельцы iPhone 12 и iPhone 12 Pro, включают проблему с зеленым оттенком на дисплее, высокую разрядку аккумулятора в режиме ожидания, потерю подключения к мобильной сети, устройства Bluetooth, которые не отображаются или не сопрягаются с устройством, проблемы с подключением к Wi-Fi. , и больше. Хорошо то, что большинство этих проблем связано с основной проблемой с программным обеспечением, что означает, что Apple может исправить их в будущем обновлении iOS.

Проблемы с iPhone 12 и iPhone 12 Pro и способы их устранения

Высокая разрядка батареи в режиме ожидания

Некоторые владельцы iPhone 12 и iPhone 12 Pro столкнулись с чрезмерно высокой разрядкой батареи в режиме ожидания. iPhone известны своим отличным временем автономной работы в режиме ожидания, но пользователи видят, что разрядка аккумулятора в режиме ожидания достигает 20% за 8-10 часов. Это когда их iPhone простаивает и ничего не делает. Проблема сохраняется даже при отключении iPhone 12 от сети 5G и переводе его в режим полета. Такой большой разряд батареи не должен быть, когда телефон находится в режиме полета, что указывает на то, что это основная ошибка в iOS.

Если вы также сталкиваетесь с проблемами, связанными с временем автономной работы вашего iPhone 12, ознакомьтесь с некоторыми советами, которые помогут увеличить время автономной работы.

Разрядка аккумулятора iPhone 12

Проблема с сетевым подключением 4G / 5G

Одна из изюминок iPhone 12 серии – подключение 5G. Однако одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы iPhone 12, связана с подключением к мобильной сети 4G и 5G. Пользователи сообщают, что их iPhone 12 внезапно отключит сеть 4G или 5G, к которой он подключен, а затем не будет подключаться к сети автоматически.

Проблема в первую очередь возникает, когда пользователь находится в движении, а устройство переключается между вышками. Проблема возникает независимо от того, подключено ли устройство к сети 4G или 5G. Непонятно, почему возникает эта проблема, хотя решение этой проблемы – включить / выключить режим полета на iPhone 12, чтобы заставить его снова подключиться к мобильной сети.

Зеленый оттенок на дисплее

Когда серия iPhone 12 была впервые выпущена, ряд владельцев сообщили, что на их дисплеях появился зеленый оттенок. С тех пор количество сообщений сократилось, но время от времени некоторые пользователи iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro или iPhone 12 Pro Max сообщают о приобретении нового устройства с зеленым оттенком. В большинстве случаев эту проблему можно решить, обновив iPhone до последней версии iOS. Если это не сработает, скорее всего, это проблема с оборудованием, для решения которой вам потребуется обратиться в ближайший магазин Apple Store или авторизованный магазин Apple.

Проблема с зеленым оттенком iPhone 12

Проблемы с Wi-Fi

Проблемы с подключением к Wi-Fi с любым новым iPhone – это почти само собой разумеющееся, и серия iPhone 12 здесь не исключение. Пользователи iPhone 12 и iPhone 12 Pro часто сообщают о том, что их устройство не подключается к сети Wi-Fi или у них низкая скорость интернета по Wi-Fi. Это может быть связано с рядом причин: проблема связана либо с вашим маршрутизатором Wi-Fi, либо с некоторыми неправильными настройками на вашем iPhone 12.

Ознакомьтесь с нашим руководством по устранению проблем с Wi-Fi на iPhone 12 и iPhone 12 Pro, чтобы положить конец всем неприятностям с Wi-Fi.

Проблемы с Bluetooth

Владельцы iPhone 12 и iPhone 12 Pro также сообщают о проблемах с Bluetooth на своих устройствах. Большинство пользователей сообщают, что их новый iPhone не может обнаружить какое-либо другое устройство Bluetooth, находящееся в режиме сопряжения, или наоборот. Я лично столкнулся с этой проблемой на своем iPhone 12, работающем под управлением iOS 12.4.1. Похоже, эта проблема преследует серию iPhone 12 и iPhone 12 Pro с момента запуска.

Единственный способ решения этой проблемы, который я нашел, – это перезагрузить iPhone, а затем снова попытаться подключить его к устройству Bluetooth. Выключение / включение Bluetooth редко срабатывает, поэтому перезагрузка – единственный вариант. Будем надеяться, что Apple сможет решить эту проблему с Bluetooth на iPhone 12 серии с помощью будущего обновления программного обеспечения раньше, чем позже.


С какими еще проблемами вы сталкиваетесь на своем iPhone 12 или iPhone 12 Pro? Это плохое время автономной работы? Или вас не устраивают его скорости 5G? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *