Apple примет меры к приложениям с помощью «нерационально высоких цен», чтобы избавить App Store от мошеннических приложений


Apple App Store дает разработчикам массу возможностей для контроля, позволяя им устанавливать для своих приложений максимальную цену. При этом цены на большинство приложений справедливы, поскольку на платформе очень много конкурентов. К сожалению, есть приложения, которые имеют неоправданно высокую цену, в основном для мошенников.

В связи с этим 9to5Mac сообщает, что технический гигант Купертино будет принимать жесткие меры в отношении приложений, которые имеют «иррационально» высокие цены. Этот шаг, похоже, является частью стратегии Apple по сокращению количества мошеннических приложений, попавших в App Store.

Магазин приложений

Apple борется с дорогими приложениями, чтобы уменьшить количество мошеннических приложений в App Store

Электронное письмо с отказом, полученное 9to5Mac, отправленное разработчику Apple, заявило, что компания отклонила приложение разработчика, поскольку цены на покупки внутри приложения не казались справедливыми для предлагаемых услуг. Apple даже зашла так далеко, что сказала: «Установление иррационально высоких цен на контент или услуги с ограниченной стоимостью – это обман для клиентов и неуместен для App Store».

Чтобы решить эту проблему, Apple рекомендует разработчикам пересмотреть свои приложения или продукты для покупок в приложении, чтобы предоставить пользователям большую ценность: «Выберите цену для своего приложения или продуктов для покупки в приложении, которая точно отражает ценность, предоставляемую пользователю». После того, как разработчик внес необходимые изменения, он может повторно отправить свое приложение на проверку.

У технологического гиганта есть правила, призванные защитить пользователей от мошеннических приложений. Но похоже, что сейчас компания делает осознанный шаг к активному соблюдению собственных правил. Кодекс поведения разработчиков Apple гласит

«Приложения никогда не должны охотиться на пользователей или пытаться обманывать клиентов, заставлять их делать нежелательные покупки, заставлять их делиться ненужными данными, хитрым образом повышать цены, взимать плату за функции или контент, которые не предоставляются, или участвовать в каких-либо другие методы манипуляции внутри или вне приложения ».

Последняя кампания Apple по подавлению приложений произошла после того, как разработчик FlickType Коста Элефтериу обнаружил в App Store несколько мошеннических приложений. Он обнаружил, что недавно обнаруженное в App Store множество нефункциональных приложений приносило доход в размере 2 миллионов долларов в год за счет публикации поддельных отзывов. Подробно рассказывая о том, как нефункциональные приложения выманивали у пользователей деньги, пишет Элефтериу;

«Но подождите, – скажете вы. Люди увидят, что это плохо работает, и не дадут денег – конечно же! Что ж, это первый экран, который вы видите при запуске приложения: без объяснений, без кнопки закрытия, без цены. Нажмите, чтобы «разблокировать», и теперь вы в 1 шаге от подтверждения подписки на 416 долларов в год ».

Читайте также:

Похожие записи

Добавить комментарий