Джейн Хорват, старший директор Apple по глобальной конфиденциальности, рассказывает об обновлении конфиденциальности ATT, Google и многом другом


Весной Apple запустит новую функцию конфиденциальности iOS 14, обновление App Transparency Tracing (ATT). Перед выпуском обновления конфиденциальности ATT старший директор Apple по глобальной конфиденциальности Джейн Хорват обсудила предстоящую функцию, Google как браузер по умолчанию на iPhone и другие темы.

Предстоящее обновление iOS 14 App Transparency Tracing, заменяющее IDFA, вызвало много шума в индустрии высоких технологий. Поскольку функция конфиденциальности сделает обязательным для разработчиков запрашивать разрешение перед отслеживанием активности пользователей в других приложениях и веб-сайтах на iPhone, цифровые рекламодатели обеспокоены тем, что большинство пользователей откажутся от участия, что отрицательно скажется на их целевой маркетинговой бизнес-модели. Эта бизнес-модель, основанная на сборе и хранении максимального количества данных пользователей для показа целевой рекламы, Apple и организации по защите прав человека и цифровых прав называют агрессивной и небезопасной. Хорват объясняет значение новой функции ATT для обеспечения конфиденциальности пользователей и рекламной индустрии на онлайн-круглом столе CPDP, организованном Apple.

По мере того как реклама продолжает развиваться, как настроения пользователей в отношении создания рекламных профилей отразятся на технологиях? На рынке появляются технологические решения, обеспечивающие выбор и контроль для отдельных лиц, и комиссия рассмотрит, как такие решения или другие решения могут быть интегрированы в рекламную практику, чтобы отразить желания и права людей.

Обновление конфиденциальности ATT

Предстоящее обновление конфиденциальности Apple ATT предоставит пользователям выбор, – говорит старший директор компании по глобальной конфиденциальности.

На конференции «Путь к расширению возможностей выбора и повышению доверия пользователей к рекламе», обсуждая методы предоставления людям контроля, Ховарт сказал что структура ATT дает пользователям выбор и контроль, хотят ли они, чтобы их отслеживали или нет.

«Все, что мы делаем с нашей структурой прозрачности отслеживания приложений, или ATT, дает пользователям выбор; спрашивать людей, хотят ли они, чтобы их отслеживали или нет.

Подумайте об этом так: разве не странно, что некоторые люди не хотят, чтобы у пользователей был выбор, отслеживать их или нет ясным и точным языком? Это очень важно. Разработчики не должны пытаться игнорировать пользовательское пространство, если пользователь попросил не отслеживать его ».

Объяснение приходит в то время, когда рекламодатели, такие как Facebook, резко критикуют Apple за изменение индустрии мобильной рекламы, выпустив функцию конфиденциальности ATT.

Похожие записи

Добавить комментарий