Facebook запускает новую рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть важность персонализированной рекламы перед запуском функции Apple ATT


Facebook только что объявил о запуске новой PR-кампании, которая подчеркнет важность персонализированной рекламы для малого бизнеса. Новая кампания косвенно кажется атакой на предстоящую функцию Apple Tracking Transparency (ATT). ATT – это предстоящая функция iOS 14, которая потребует, чтобы приложения запрашивали разрешение пользователя на включение отслеживания персонализированной рекламы.

Такие компании, как Facebook, не стеснялись своей позиции по поводу обновления Apple ATT. Начиная с iOS 14.5 и iPadOS 14.5, приложения должны будут показывать пользователям запрос с просьбой дать согласие на отслеживание в других приложениях и на веб-сайтах. Поскольку мобильные рекламодатели считают, что большинство пользователей откажутся от отслеживания, Facebook утверждает, что это существенно повлияет на доход от персонализированной рекламы.

Функция ATT

Facebook запускает новую рекламную кампанию, чтобы подчеркнуть ценность персонализированной рекламы для малого бизнеса

Кампания под названием «Хорошие идеи заслуживают того, чтобы их нашли»Привлекает внимание к нескольким рекламодателям, которые развивают свой бизнес в Facebook и Instagram, таких как хьюстонский бренд сумок House of Takura. Кампания будет включать телевидение, радио и цифровую рекламу.

«Мы представляем« Хорошие идеи, заслуживающие того, чтобы их нашли », инициативу, которая подчеркивает, как персонализированная реклама является важным способом открытия малыми предприятиями в Facebook и Instagram, и как эта реклама помогает малому бизнесу превратиться из идеи в источник средств к существованию».

Согласно недавнему опросу малого бизнеса в Facebook, 47% говорят, что не уверены, смогут ли они выжить в следующие шесть месяцев. В связи с кампанией гигант социальных сетей также выпускает несколько обновлений продуктов для малого бизнеса на своей платформе.

Facebook

В четверг компания заявила, что запустит стикер в Instagram и хэштег в Facebook «DeserveToBeFound», чтобы малые предприятия могли делиться и рекламировать свои продукты на обеих платформах. Компания также работает над упрощением использования Менеджера рекламы и изменением дизайна панели инструментов, которая дает пользователям общее представление об эффективности их кампании.

В дополнение к этому Facebook также откажется от сборов для малых предприятий, использующих функцию Checkout on Shops, до июня 2021 года и всех сборов, связанных с функцией платных онлайн-мероприятий, по крайней мере, до августа 2021 года.

Facebook ранее публиковал рекламу под названием «Мы выступаем против Apple за малый бизнес во всем мире» в трех ведущих газетах, утверждая, что борется за малый бизнес, противодействуя вредоносной функции Apple ATT. Гигант социальных сетей не только не понимает, как функция конфиденциальности Apple предназначена для защиты конфиденциальности пользователей, предоставляя им больший контроль над своими данными, но и его рекламная кампания включала в себя множество неточных данных, которые не подтверждаются никакими доказательствами.

Посмотрите рекламу «Хорошие идеи заслуживают того, чтобы их нашли» ниже:

Читайте также:

Похожие записи

Добавить комментарий