Google не будет показывать запрос конфиденциальности ATT, если не использует IDFA для некоторых своих приложений для iOS.


Apple скоро выпустит свою новую функцию конфиденциальности App Tracking Transparency (ATT), которая позволит пользователям отказаться от отслеживания приложений и веб-сайтов. Хотя функция ATT станет большим шагом вперед в обеспечении конфиденциальности пользователей и безопасности в Интернете, она вызвала много шума в индустрии цифровой рекламы. Поэтому Google объявила, что не будет использовать IDFA для некоторых своих приложений для iOS, и обновила Google Mobile Ads SDK до версии 7.64, чтобы помочь своим партнерам адаптироваться к предстоящим изменениям в рекламе на iOS после выпуска новой функции конфиденциальности.

Выдерживая давление и резкую критику со стороны разработчиков, Apple категорически заявила, что все приложения должны будут соответствовать новым обновлениям конфиденциальности, а нарушители будут удалены из App Store. Имея более миллиарда iPhone на мировом рынке, разработчики не могут рисковать. Поэтому они пытаются придумать способ приспособиться к грядущим изменениям. Кристоф Комбетт, менеджер по продуктам группы Google Реклама, написал в своем объявлении, что:

«Изменения Apple в ATT снизят видимость ключевых показателей, которые показывают, как реклама приводит к конверсиям (например, установки приложений и продажи), и повлияют на то, как рекламодатели оценивают рекламные показы и делают ставки на них. Таким образом, после вступления в силу политики Apple ATT издатели приложений могут ощутить значительное влияние на доходы от рекламы Google на iOS.

Сегодня мы рассказываем, как Google помогает нашему сообществу подготовиться, так как мы знаем, что разработчики и рекламодатели в экосистеме iOS все еще думают, как адаптироваться ».

Google

В соответствии с обновлением конфиденциальности ATT Google не будет использовать IDFA для приложений.

Чтобы защитить конфиденциальность пользователей и обеспечить их безопасность, используется система идентификатора для рекламодателей (IDFA) пользователей Apple, которая представляет собой уникальный код для каждой модели iPhone, позволяющий цифровым рекламодателям отслеживать пользователей в приложениях и на веб-сайтах, но без знания их личной информации. Короче говоря, IDFA используется для показа целевой рекламы, но не позволяет идентифицировать личность. Однако Apple повышает конфиденциальность пользователей, переключая IDFA на функцию конфиденциальности ATT, которая заставляет разработчиков запрашивать разрешение перед отслеживанием онлайн-активности пользователя на iPhone и позволяет им «отказаться» от отслеживания. Google Говорит, что он не будет использовать IDFA при продвижении вперед, чтобы не показывать подсказку о конфиденциальности.

Когда политика Apple вступит в силу, мы больше не будем использовать информацию (например, IDFA), подпадающую под действие ATT, для нескольких наших приложений для iOS, которые в настоящее время используют ее в рекламных целях. Таким образом, мы не будем показывать подсказку ATT в этих приложениях в соответствии с рекомендациями Apple. Мы прилагаем все усилия, чтобы понять и соблюдать рекомендации Apple для всех наших приложений в App Store. По мере того как наши приложения для iOS обновляются с добавлением новых функций или исправлений ошибок, вы будете видеть обновления на наших страницах приложений, которые включают новые сведения о конфиденциальности приложений.

В Google мы всегда ставим пользователей и их конфиденциальность на первое место. Прозрачность, выбор и контроль являются основой наших обязательств перед пользователями, и реклама ничем не отличается. Мы по-прежнему привержены сохранению динамичной и открытой экосистемы приложений, где люди могут получить доступ к широкому спектру поддерживаемого рекламой контента с уверенностью, что их конфиденциальность и выбор будут соблюдены. Вот почему мы продолжим инвестировать в технологии сохранения конфиденциальности, включая агрегированные решения и решения для устройств, такие как то, что мы разрабатываем для Интернета вместе с партнерами по экосистеме в тестовой среде конфиденциальности.

Похожие записи

Добавить комментарий