Многие приложения имеют неточные метки конфиденциальности в App Store.


Было обнаружено, что многие приложения используют неточные метки конфиденциальности в App Store, несмотря на строгий процесс проверки и политики Apple для платформы. Эти метки конфиденциальности приложений являются недавним дополнением к App Store и предназначены для информирования пользователей о том, как их данные будут использоваться для их отслеживания.

Apple развернула эту функцию в декабре и сделала обязательным, чтобы все новые приложения и обновления приложений должны были публиковать метки конфиденциальности. Apple не получает эти обновления лейбла конфиденциальности, а быстрая проверка The Washington Post показала, что большинство приложений просто вводят своих пользователей в заблуждение, используя неточные описания.

Ярлыки конфиденциальности App Store

Многие приложения были уличены во лжи о данных, которые они собирают в ярлыках конфиденциальности App Store.

В статье о Вашингтон Пост, озаглавленный «Я проверил новые этикетки продуктов питания Apple». Многие из них были ложными », – автор Джеффри А. Фаулер произвольно проверил несколько десятков приложений, которые утверждают, что не отслеживают большой объем данных, а фактически собирают большой объем информации и передают ее в Facebook и Google. Большинство этих приложений были играми и приложениями для социальных сетей (никаких сюрпризов, правда?), И они лгали клиентам о типах собираемых данных.

Некоторые из этих приложений и игр включают Satisfying Slime Simulator, Rumble (который обновил свои названия), Maps.me, FundDoPro и многие другие. Некоторые приложения и игры изменили свои ярлыки после того, как их разоблачили за дрянную практику.

Как отмечает Джеффри, новая система знаков конфиденциальности Apple построена на «шатком фундаменте» и опирается на систему чести. В крошечной сноске в списке каждого приложения сказано, что «Apple не проверяла эту информацию». Это означает, что вы не можете слепо полагаться на эти метки конфиденциальности, поскольку они могут ошибаться в большинстве ситуаций.

Apple сделала Джеффри следующее заявление по этому поводу:

«Apple проводит регулярные и текущие проверки предоставленной информации, и мы работаем с разработчиками, чтобы исправить любые неточности. Приложения, которые не раскрывают информацию о конфиденциальности точно, могут быть отклонены в будущих обновлениях приложений или, в некоторых случаях, полностью удалены из App Store, если они не соответствуют требованиям ».

Конечно, Apple идет на шаг впереди и представляет в этом году прозрачность отслеживания приложений, чтобы дать пользователям больше контроля над тем, хотят ли они, чтобы их отслеживали веб-сайты и приложения. Однако это выявляет серьезный недостаток в процессе проверки Apple. Хотя может оказаться невозможным просмотреть огромное количество приложений, существующих в App Store, Apple упростила для приложений возможность просто предоставлять неточную информацию для меток конфиденциальности.

Самый ужасающий аспект этой проблемы заключается в том, что многие приложения и игры, которые лгут о сборе данных, нацелены на маленьких детей. Если эти разработчики считают, что это нормально для них лгать о данных, которые они собирают и которыми они делятся со многими службами, такими как Facebook, Google и другие аналитические компании, что еще они могут скрывать, когда дело касается их деловой практики?

Apple необходимо поработать над повышением надежности этикеток конфиденциальности, прежде чем они будут просить конкурентов их скопировать.

Похожие записи

Добавить комментарий