Председатели комитетов Палаты представителей США призвали Apple повысить точность меток конфиденциальности в App Store


Комитет Палаты представителей США недавно направил в Apple письмо с вопросом о точности меток конфиденциальности в App Store. Письмо, отправленное комитетом по энергетике и торговле США во вторник, было вызвано январской статьей The Washington Post, в которой было обнаружено более десятка приложений с неточными сведениями о пищевой ценности.

Apple представила эту функцию в декабре 2020 года и сделала обязательным, чтобы все новые приложения и обновления приложений публиковали этикетки с питанием. Хотя Apple регулярно проверяет конфиденциальность «этикеток питания» и работает с разработчиками над исправлением ложной или вводящей в заблуждение информации, эта информация полностью предоставлена ​​разработчиками и может быть неточной.

Ярлыки конфиденциальности App Store

Комитет Палаты представителей США направил Apple письмо по поводу неточных этикеток конфиденциальности приложений

«Этикетка конфиденциальности не защищает, если она ложная», – письмо читает. «Мы настоятельно призываем Apple повысить достоверность своих меток конфиденциальности приложений, чтобы гарантировать, что потребителям предоставляется значимая информация о методах обработки данных в их приложениях, и чтобы потребители не пострадали от этих потенциально вводящих в заблуждение методов».

Комитет также попросил Apple предоставить следующие сведения о своей системе конфиденциальности приложений.

  • Подробная информация о процессе, с помощью которого Apple проверяет информацию о конфиденциальности, предоставляемую разработчиками приложений, и о том, как часто проводятся проверки;
  • Сколько приложений, проверенных с момента внедрения метки конфиденциальности, было обнаружено, что они предоставили неточную или вводящую в заблуждение информацию;
  • Обеспечивает ли Apple исправление меток конфиденциальности приложений при обнаружении неточностей или вводящей в заблуждение информации; и
  • Подробная информация о политике соблюдения Apple, когда приложение не может предоставить точную информацию о конфиденциальности для метки конфиденциальности приложения.Ярлыки конфиденциальности App Store

«Упрощение и улучшение раскрытия информации о конфиденциальности – похвальная цель, – писали участники конгресса, – но доверие потребителей к подходам к маркировке конфиденциальности может быть подорвано, если ярлыки Apple App Privacy распространяют ложную и вводящую в заблуждение информацию».

Комитет просит, чтобы технический гигант отправил запрошенную информацию до 23 февраля 2021 года. Итак, у Apple есть две недели, чтобы ответить на запросы.

Прочитайте больше:

Похожие записи

Добавить комментарий