Prepear обновляет свой грушевидный логотип, чтобы урегулировать спор о товарном знаке с Apple


Apple и Prepear наконец достигли соглашения об урегулировании спора о товарных знаках, инициированного Apple. Технический гигант позволит Prepear использовать фруктовый логотип с небольшими изменениями. Обе компании довольны результатом.

Юридический спор между обеими компаниями начался в августе, когда технический гигант Купертино выступил против заявки на регистрацию товарного знака создателями приложения Prepear для рецептов и планирования еды. Apple возражала против предлагаемого товарного знака Prepear на основании заявленного сходства с его собственным логотипом.

Prepear урегулирует спор о товарных знаках с Apple, изменив свой логотип

Prepear и Apple «мирно» урегулировали спор о товарных знаках

Соучредитель Prepear и главный операционный директор Расс Монсон в заявлении для iPhone в Канаде заявил, что «мирным путем разрешил вопрос о товарных знаках с Apple». Монсон сказал, что компания «внесет небольшие изменения в наш логотип в ближайшие недели» и что Prepear «довольна» условиями урегулирования.

Prepear урегулирует спор о товарных знаках с Apple, изменив свой логотип
Изображение с iPhone в Канаде

Решением спора по поводу товарного знака является слегка измененный логотип. Компания изменила форму листа в своем дизайне груши, чтобы он визуально отличался от собственного фруктового логотипа Apple. Компания будет использовать обновленный логотип для своего логотипа и значка приложения.

Apple впервые публично выразила свои жалобы на логотип в форме груши, когда в августе прошлого года возражала против заявки на товарный знак от компании Super Healthy Kids, занимающейся планированием питания. Первоначальный логотип представлял собой минималистичный контур груши с единственным листом. Apple заявила, что дизайн напоминает ее «знаменитый логотип Apple» и «производит подобное коммерческое впечатление». Хотя у логотипов есть только две общие черты, это фрукт и миндалевидный лист.

Prepear сказал, что, несмотря на судебный спор, который обошелся им в тысячи долларов, они планируют продолжить борьбу за защиту малого бизнеса:

Затем Препир обвинил Apple в использовании тактики «запугивания», которая стоила компании, занимающейся планированием питания, «многие тысячи долларов» и привела к увольнению сотрудника. Монсон начал борьбу с Change.org с петицией, чтобы «спасти грушу» и «положить конец агрессивному противодействию Apple бизнесу с фруктовыми логотипами».

Prepear урегулирует спор о товарных знаках с Apple, изменив свой логотип

«Apple противостоит малому бизнесу с логотипами, связанными с фруктами, начав дорогостоящие судебные иски, даже если эти логотипы не похожи на логотип Apple или вообще не относятся к той же сфере деятельности, что и Apple», – говорится в петиции.

В декабре сообщалось, что Apple и Prepear начали переговоры об урегулировании в США.

Читать больше:

Похожие записи

Добавить комментарий