Согласно исследованию, доля рынка Apple в Индии в прошлом году увеличилась вдвое.


Согласно данным, собранным исследовательскими фирмами Counterpoint и Cybermedia, доля рынка Apple в Индии увеличилась с 2% до 4% в четвертом квартале 2020 года. Исследование показывает, что технологическому гиганту из Купертино удалось удвоить свою долю рынка в стране благодаря увеличению продаж iPhone старшего поколения.

По данным исследовательских фирм, компания отметила рост продаж старых моделей iPhone, в том числе iPhone 11 и iPhone XR. В целом в 2020 году технологический гигант поставил в Индию более 3,2 миллиона единиц iPhone, что на 60% больше, чем в прошлом году.Apple iPhone 11

Apple отгрузила более 3,2 миллиона iPhone в Индии в 2020 году

Как сообщает TechCrunch, исследование показывает, что в 2020 году компания отгрузила в Индию более 3,2 миллиона единиц iPhone, причем iPhone XR, iPhone 11, iPhone 12 и iPhone SE (2020) являются самыми популярными моделями в стране.

«Apple поставила более 1,5 млн iPhone в Индию в квартале, закончившемся в декабре, что на 100% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что сделало этот квартал лучшим на крупнейшем в мире рынке смартфонов на сегодняшний день, по данным исследовательских фирм Counterpoint и CyberMedia. ”

Рост поставок произошел после того, как в сентябре прошлого года Apple открыла в стране свой интернет-магазин, который предлагал индийским потребителям лучший опыт покупок с вариантами финансирования и поддержкой AppleCare +. Компания даже предложила такие привилегии, как бесплатный набор AirPods при покупке iPhone 11. iPhone 12 и iPhone 12 Pro

Более десяти лет Apple изо всех сил пыталась завоевать долю рынка в Индии из-за заоблачных цен на ее устройства по сравнению с более дешевыми вариантами, предлагаемыми такими компаниями, как Samsung, Xiaomi, Oppo и Vivo. Одна из причин этого – ориентация Apple на устройства более высокого класса, а другая – расходы на импорт.

Однако, поскольку технологический гигант также инвестирует в новые предприятия в Индии, это помогает снизить цены на продукты там. В дополнение к этому, это также снижает зависимость компании от ее производственных мощностей в Китае.

Компания также скорректировала цены на услуги, чтобы конкурировать на рынке. В отчете отмечается, что Apple взимает 1,35 доллара за Apple Music в Индии по сравнению с 9,99 доллара в США. Его пакет Apple One, который включает Apple Music, TV +, Arcade и iCloud, стоит в Индии 2,65 доллара в месяц.

Читайте также:

Похожие записи

Добавить комментарий