Соучредитель Netflix критикует Apple TV + за продленный бесплатный пробный период и бизнес-модель


В интервью Yahoo Finance, соучредителю и бывшему генеральному директору Netflix, Марк Рэндольф раскритиковал бесплатный пробный период Apple TV + и каталог контента. Он также высоко оценил впечатляющий рост Disney +, нового конкурента его сервиса потокового видео.

В недавнем опросе, проведенном JustWatch, было выявлено, что в четвертом квартале 2020 года Netflix находится на вершине индустрии потокового видео с долей рынка в США 31%, в то время как Apple TV + находится внизу, захватив лишь 3% рыночная доля. Amazon Prime захватил 22%, Hulu захватил 14%, Disney + захватил 13%, HBO Max захватил 9%, а недавно запущенный Peacock захватил 6%. В отличие от других сервисов Apple TV + предлагает только оригинальный контент. Поэтому предполагалось, что вспышка COVID-19 после нескольких месяцев запуска повлияла на расширение каталога, что могло быть причиной того, что он не смог привлечь новых пользователей.

netflix

Годовой бесплатный пробный период Apple TV + не способствует его росту, говорит соучредитель Netflix

MacRumors пишет что Рэндольф советует Apple войти в бизнес потокового видео «обеими ногами».

«Если бы Apple тратила на контент на четверть меньше времени, чем на раздачу подарков, они действительно могли бы играть», – сказал Рэндольф. «У них нет оправдания [and] они все еще не в ней обеими ногами. Им действительно нужно заниматься предпринимательством, подходить к краю обрыва и прыгать.

Далее он объяснил, что «Apple TV +» имеет «самый высокий процент оттока» из всех доступных потоковых сервисов. «Вы не можете продолжать заменять людей», – сказал он. «Вы должны дать им повод остаться.

Apple TV

С другой стороны, впечатленный ростом Disney + за короткое время, Рэндольф сказал, что:

На Disney + Рэндольф сказал, что стриминговый сервис «пробился к действительно сильным позициям» с его непрерывным списком нового контента. «Это действительно война за то, кто готов создавать контент», – сказал он.

Disney + только что объявил, что у него 95 миллионов подписчиков, и он может достичь числа, аналогичного Netflix, всего за несколько лет. У Netflix в настоящее время более 200 миллионов подписчиков.

Несмотря на очень медленный старт, аудитория Apple TV + растет с добавлением нового контента. На недавней премьере фильма «Палмер» служба зафиксировала его «самые просматриваемые выходные за всю историю». Оценка достигается через 15 месяцев после его запуска в ноябре 2019 года. Вы согласны с этой критикой? Дайте нам знать в комментариях.

Похожие записи

Добавить комментарий