Twitter ожидает, что прозрачность отслеживания приложений Apple окажет «умеренное влияние» на выручку


Twitter недавно поделился результатами своих доходов за 4 квартал и предоставил некоторые подробности об ожидаемых расходах и доходах на 2021 год. Как отмечает CNBC, компания, занимающаяся микроблоггингом, сообщила инвесторам, что предстоящие меры Apple по обеспечению конфиденциальности iOS 14 окажут «умеренное» влияние на ее доходы.

После запуска iOS 14.5 и iPadOS 14.5 разработчики приложений должны будут получать разрешение от пользователей, прежде чем отслеживать их с помощью рекламного идентификатора, называемого IDFA. Многие разработчики и гиганты социальных сетей, которые полагаются на рекламу и отслеживание рекламы в качестве основного источника дохода, обеспокоены тем, что это изменение повлияет на доход.

проверка в твиттере

Twitter ожидает, что изменения конфиденциальности iOS 14 окажут «умеренное влияние» на доход

Как сообщает CNBC:

«Забегая вперед, Twitter заявил, что ожидает, что выручка будет расти быстрее, чем расходы в 2021 году, при условии, что пандемия продолжит улучшаться, и с учетом ожидаемого« умеренного воздействия »от предстоящих изменений конфиденциальности Apple в iOS 14. Однако компания предупредила, что ожидает численность персонала. рост более чем на 20% в этом году, а общие расходы увеличились более чем на 25% ».

Twitter не вдавался в подробности о влиянии iOS 14.5 на его бизнес, кроме предположения, что это изменение окажет умеренное влияние на выручку в 2021 году, но Facebook выступает против предстоящих изменений Apple с момента их анонса. Компания разместила объявления в газетах, написала сообщения в блогах и попыталась привлечь внимание масс, предположив, что Apple собирается уничтожить малый бизнес своими грядущими изменениями конфиденциальности.

iOS 14.5 и iPadOS 14.5

Facebook неоднократно пытался предупредить пользователей о влиянии изменений конфиденциальности Apple на доходы от рекламы и на малый бизнес. Еще в августе в нем говорилось:

Мы ожидаем, что эти изменения непропорционально сильно повлияют на Audience Network, учитывая ее сильную зависимость от рекламы приложений. Как и все рекламные сети на iOS 14, это повлияет на способность рекламодателей точно настраивать таргетинг и измерять свои кампании в Audience Network, и в результате издатели должны ожидать, что их способность эффективно монетизировать в Audience Network снизится. В конечном итоге, несмотря на все наши усилия, обновления Apple могут сделать Audience Network настолько неэффективной для iOS 14, что предлагать ее на iOS 14 может не иметь смысла.

Добавить функцию конфиденциальности

Разработчики Twitter, Facebook, Snapchat и других приложений должны будут соблюдать рекомендации Apple по разрешению отслеживания рекламы, начиная с момента запуска iOS 14.5. Ожидается, что обновление выйдет в начале весны 2021 года.

Прочитайте больше:

Похожие записи

Добавить комментарий