По словам генерального директора Facebook Марка Цукерберга, новые изменения конфиденциальности Apple антиконкурентны и корыстны.

27 января Facebook объявил о своих доходах за четвертый квартал 2020 года. Вступительное заявление генерального директора Марка Цукербурга было посвящено грядущим изменениям конфиденциальности Apple, запрещающим отслеживание, которые серьезно повлияют на такие компании, как Facebook, которые полагаются на онлайн-рекламу, и рекламу промышленность в целом.

Цукербург также недвусмысленно сказал, что новая спорная политика Apple по борьбе с отслеживанием отвечает собственным интересам компании, а не только для защиты своих пользователей. Несмотря на то, что Facebook должен соблюдать новые изменения Apple, если он хочет иметь место для iPhone и iPad, он все же не остановил его от озвучивания своих жалоб.

Марк Цукербург, изменения конфиденциальности Apple

Facebook снова обращается к Apple из-за изменений в конфиденциальности

Приложение iMessage от Apple предустановлено на iPhone, что позволяет ему стать наиболее широко используемой службой обмена сообщениями в США по сравнению с WhatsApp, принадлежащим Facebook. Расширение инвестиций технического гиганта из Купертино в услуги также дает ему возможность конкурировать с Facebook и другими приложениями, использующими его программную платформу iOS.

Мы все чаще рассматриваем Apple как одного из наших крупнейших конкурентов. У Apple есть все стимулы использовать свое доминирующее положение на платформе, чтобы вмешиваться в работу наших приложений и других приложений, что они регулярно и делают. Они говорят, что делают это, чтобы помочь людям, но эти шаги четко отслеживают их конкурентные интересы.

Кроме того, Цукербург сказал, что новая политика конфиденциальности Apple направлена ​​на то, чтобы вывести из строя конкуренцию, поскольку эти политики предоставляют приложениям Apple от первого лица огромное преимущество с частными API и специальными разрешениями, к которым сторонние приложения никогда не будут иметь доступа.

apple, facebook, изменения конфиденциальности

Facebook, жалующийся на антиконкурентную политику конфиденциальности Apple, хорошо сочетается с антимонопольными жалобами, которые были поданы против компании Министерством юстиции США и другими официальными ведомствами. Компания пытается нарисовать картину, что она не управляет монополией, в которой ее обвиняют, скорее, это очень мелочь по сравнению с практикой Apple.

Марк Цукербург уже довольно давно выступает против Apple, он даже неоднократно предупреждал рекламодателей в Facebook о том, как грядущие изменения конфиденциальности в iOS повлияют на малый бизнес. Тем не менее, Apple не проявила никаких признаков отказа и намерена полностью реализовать эти изменения в конце этого года.

Читать больше:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *