По словам генерального директора Тима Кука, новые продукты Apple ориентированы на качество обслуживания клиентов.


Во время телеконференции о доходах за первый квартал 2021 года генеральный директор Apple Тим Кук объяснил, что новые продукты Apple изучаются с учетом потребительского опыта. В первом финансовом квартале 2021 года компания зафиксировала «рекордный доход в размере 111,4 миллиарда долларов» благодаря инновационным продуктам и услугам, которые компания предлагала, когда весь мир переживал беспрецедентный период – пандемию COVID-19.

В прошлом году Apple выпустила новые модели своих смартфонов, планшетов, ноутбуков, умных часов и динамиков, которые нашли отклик у потребителей.

iPhone вырос на 17% в годовом исчислении благодаря высокому спросу на семейство iPhone 12, и наша активная установленная база iPhone сейчас превышает 1 миллиард. Реакция покупателей на беспрецедентные инновации в новых моделях iPhone 12 – от камер мирового класса до огромного и растущего потенциала 5G – была восторженной, даже в свете продолжающегося воздействия COVID-19 на точки розничной торговли. iPad и Mac выросли на 41% и 21%, соответственно, что отражает постоянную роль этих устройств в жизни наших пользователей во время пандемии COVID-19. В этом квартале в продажу поступили как наш новый iPad Air, так и первое поколение компьютеров Mac, оснащенных нашим революционным чипом M1.

Новый продукт Apple

«Новые продукты Apple созданы для удовлетворения потребностей пользователей», – говорит Кук.

Аналитик Morgan Stanley Кэти Хуберти спросила генерального директора Тима Кука, какова внутренняя структура оценки новых рынков, «которые могут быть привлекательными и что, по вашему мнению, будет определять ваш успех при выходе на новые рынки?»

Кук объяснил, что при изучении нового рынка / продукта не используется формула, сосредоточенная на разработке тех видов новых продуктов и услуг, которые он хотел бы использовать лично.

«Фреймворк, который мы используем, очень разнообразен – мы спрашиваем себя, является ли это продуктом, который мы бы хотели использовать сами, или услугой, которую мы хотели бы использовать сами, и это довольно высокая планка. И мы спрашиваем себя, достаточно ли это большой рынок, чтобы быть на нем, если только это не продукт смежности, на который мы очень внимательно смотрим с точки зрения клиентского опыта. И поэтому нет определенного способа, которым мы смотрим на это, на такие вещи, как без формул ».

Новые продукты Apple

Он далее разработан что компания «любит работать» над продуктами, которые сочетают в себе оборудование, программное обеспечение и услуги, потому что они «верят, что волшебство действительно происходит на этом пересечении».

Надеюсь, это даст вам некоторое представление о том, как мы на это смотрим. И я думаю, что у нас есть хорошие – действительно хорошие возможности. И я думаю, что если вы посмотрите на наш текущий портфель продуктов, мы – у нас все еще относительно небольшая доля в ряде случаев на очень крупных рынках. И поэтому мы чувствуем, что у нас действительно хороший потенциал роста, и мы чувствуем, что у нас есть действительно хороший потенциал роста и в сфере услуг, над которой мы работали уже довольно долгое время, с появлением четырех, пяти новых услуг, только что появившихся в сети – в прошлом году год плюс.

Читать больше:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *