Подача заявки на IPO Bumble сообщает, что изменения конфиденциальности Apple в iOS являются серьезным риском


Bumble готовится к IPO, и в своей документации он перечислил изменения конфиденциальности Apple iOS в качестве основного фактора риска, который может навредить его деловой практике.

Изменение конфиденциальности, которое появится в будущем обновлении iOS 14, покажет всплывающее окно конфиденциальности, когда приложение хочет отслеживать своих пользователей, подобно тому, как у пользователей запрашиваются разрешения на местоположение и уведомления. Пользователи могут легко отказаться от доступа к своей отслеживающей информации, что скроет идентификатор отслеживания от компаний и затруднит нацеливание пользователей на рекламу.

Бамбл ожидает, что изменения в конфиденциальности Apple iOS повлияют на выручку

CNBC отмечает, что Bumble ожидает, что только от 0 до 20% ее пользователей согласятся и поделятся информацией об отслеживании с приложением.

Bumble сказал, что ожидает, что только от 0 до 20% пользователей приложения согласятся поделиться уникальным идентификатором, называемым IDFA, для целевой рекламы после предстоящих изменений от Apple. По словам Бамбла, это может привести к увеличению стоимости регистрации для разработчиков приложений и более ограниченным возможностям рекламодателей по точному нацеливанию и измерению кампаний для конкретных пользователей.

Это неудивительно, по крайней мере, поскольку изменения конфиденциальности Apple направлены на то, чтобы дать пользователям контроль над тем, с кем они могут делиться своими данными. Компании должны научиться завоевывать доверие своих клиентов, чтобы иметь возможность запрашивать информацию для отслеживания, а не принимать ее как должное.

CNBC сообщает, что разработчик игры Playtika, которая недавно стала публичной, также сослалась на эти изменения конфиденциальности в своей заявке на IPO:

«Если игроки решат использовать механизмы отказа в большем количестве, наша способность предоставлять эффективную рекламу пострадает, что может отрицательно повлиять на наши доходы от внутриигровой рекламы»,

Проблемы Bumble увеличиваются, потому что он в значительной степени полагается на Facebook в качестве целевой рекламы. Поскольку Facebook также подвергнется тем же изменениям конфиденциальности в iOS, Bumble ожидает, что это изменение повлияет на его маркетинговые усилия.

«Если мы больше не сможем проводить таргетированную рекламу и эффективный маркетинг через Facebook, это может существенно повлиять на привлечение пользователей и поток доходов»,

К сожалению, индустрия интернет-рекламы строилась на протяжении многих лет практически без уважения к конфиденциальности данных пользователей, и теперь, когда Apple пытается решить эту проблему на своей платформе, компании недовольны этим. Facebook поднял шум по поводу этого изменения и запустил в газетах объявления против изменений Apple, утверждая, что он «защищает» малый бизнес. Apple отказалась сдвинуться с места и сказала:

«Мы считаем, что это простой вопрос защиты наших пользователей. Пользователи должны знать, когда их данные собираются и передаются другим приложениям и веб-сайтам, и у них должен быть выбор, разрешить это или нет. Прозрачность отслеживания приложений в iOS 14 не требует от Facebook изменения своего подхода к отслеживанию пользователей и созданию целевой рекламы, она просто требует, чтобы они предоставили пользователям выбор ».

Изменения прозрачности отслеживания приложений уже внедряются для некоторых бета-тестеров iOS 14.4 и, как ожидается, станут доступны для всех пользователей в этом квартале.

Читать больше:

Похожие записи

Добавить комментарий