Решение Apple отложить выпуск iPhone 12 увеличило спрос и продвинуло другие модели iPhone


Недавний отчет компании Counterpoint, занимающейся аналитикой рынка, «Европейский рынок смартфонов упал на 14% г / г в 2020 году» показывает, что решение Apple отложить выпуск iPhone 12 оказалось выгодным не только для нынешней флагманской серии смартфонов, но и для iPhone 11 и других. iPhone SE.

Серия iPhone 12 была запущена 13 октября 2020 года, на месяц позже обычного времени выпуска iPhone в сентябре. Хотя компания официально не делала заявления о причинах задержки, сообщалось, что производственные препятствия, связанные с COVID-19, повлияли на выпуск смартфона. Согласно Counterpoint, это оказалось скрытым благословением.

iPhone 12

Задержка с выпуском iPhone 12 пошла на пользу Apple

Последняя линейка iPhone 12 не только оснащена передовыми технологиями и функциями, но также доступна в различных размерах: iPhone 12, mini, Pro и Pro Max. И серия смартфонов была запущена в то время, когда мобильный рынок жаждал новых продуктов. Отчет состояния,

Apple, возможно, немного снизилась в 2020 году, но это не все. Решение отложить выпуск iPhone 12, похоже, окупилось по двум причинам. Во-первых, это дало возможность iPhone 11 и iPhone SE продемонстрировать удивительную долговечность и стабильно хорошо продаваться на многих рынках в течение года.

Во-вторых, это увеличило спрос на новое устройство, которое, когда оно было выпущено в октябре, было очень хорошо продано. Фактически, iPhone 12 был самым успешным выпуском устройств Apple на сегодняшний день, и в четвертом квартале 2020 года Apple достигла рекордной доли в 30%.

iPhone 12

В отчете также упоминается, что «в целом в 2020 году европейский рынок смартфонов сократился на 14% по сравнению с 2019 годом» из-за низких потребительских расходов из-за COVID-19.

2020 год стал годом американских горок для европейского рынка смартфонов. Пандемия COVID-19 сильно ударила по региону, вызвав проблемы как со стороны предложения, так и со стороны спроса. Между тем, экономические проблемы и опасения по поводу занятости привели к тому, что потребители стали экономить, а не тратить, а широко распространенные ограничения означали, что многие потребители не могли или не хотели посещать розничные магазины и покупать новые устройства.

Похожие записи

Добавить комментарий