Шестой год подряд Apple признана самым актуальным брендом 2021 года


Согласно индексу актуальности бренда Prophet на 2021 год (BRI), Apple является наиболее актуальным брендом 2021 года. В ходе исследования было опрошено более 13000 потребителей, было рассмотрено 228 из 25 категорий, чтобы составить список из 50 лучших брендов, основанный на четырех принципах: одержимость потребителями, безжалостность прагматичный, отчетливо вдохновленный и неизменно инновационный. И вот уже шестой год подряд Apple завоевывает сердца потребителей своими инновационными продуктами, удовлетворяющими их потребности.

Ведущие бренды из BRI этого года нашли убедительные способы удовлетворить недостающие потребности потребителей, сталкивающихся с глобальной пандемией, – заставить их чувствовать себя комфортно, заботиться и поддерживать связь.

Apple BRI 2021

По индексу актуальности бренда на 2021 год снова лидирует Apple

В соответствии с отчет, технический гигант Кремниевой долины получил почти идеальную оценку по всем четырем принципам релевантности. Потребителям предлагается широкий выбор инновационных продуктов от среднего до высокого ценового диапазона на выбор из моделей iPhone SE 2020, Mac M1 и iPad 2020 года. Кроме того, пользователей привлекает оригинальный контент Apple TV +.

Apple снова заняла первое место в нашем опросе, получив почти идеальные оценки по всем четырем факторам. В этом году он продолжает вызывать восхищение благодаря инновациям, надежности и вдохновению. Среди первых ритейлеров, которые активно закрывали магазины, выпуск более дешевого iPhone оказался в самый подходящий момент для потребителей, заботящихся о денежных средствах. Обновленные компьютеры Mac и iPad поразили рабочих и студентов, не выходящих из дома. А с Apple TV (мы любим тебя, Тед Лассо) он тоже зарекомендовал себя как гений контента.

Яблоко BRI 2021

Профет объясняет, что ведущие бренды – это «игроки с разносторонними навыками», которые постоянно развиваются в соответствии с изменяющимися потребительскими тенденциями и предлагают новые продукты быстрее, чем их конкуренты. «Они внимательны, интуитивны и все более человечны, создавая впечатления, которые действительно затрагивают жизнь их клиентов». И Apple сделала именно это, особенно во время пандемии COVID-19.

Apple, как и каждый год, остается на первом месте, выставляя наивысшие оценки по всем актуальным факторам. Но новички, в том числе Peloton, Mayo Clinic, Johns Hopkins Medicine и Costco, впервые выходят на лидирующие позиции.

После нескольких месяцев жизни в условиях пандемии, политических потрясений и социальных волнений – и при ограниченном реальном взаимодействии – люди ищут бренды, которые обеспечивают сострадание, общность и связь. Они хотят комфорта и случайного побега. И они требуют, чтобы бренды были правдивыми и прозрачными, при этом выполняя свои обещания. Переживая безрадостные моменты, потребители хотят бренды, которые будут стремиться к построению более светлого будущего и более сильного общества.

Недавно в интервью генеральный директор Apple Тим Кук назвал 2020 год лучшим годом инноваций для своей компании.

Похожие записи

Добавить комментарий