Touch ID не работает после обновления до iOS 8.3? Попробуй это исправить

Touch IDApple выпустила iOS 8.3 с новыми функциями, такими как переработанная клавиатура Emoji, CarPlay Wireless, новые языки Siri и множество улучшений производительности и стабильности.

Но iOS 8.3, похоже, тоже принесла с собой ряд проблем. У некоторых пользователей возникают проблемы с использованием Touch ID в App Store.

Некоторые пользователи жаловались, что не могут использовать Touch ID для покупки или загрузки приложений из App Store. Он предлагает им ввести пароль.
Вы можете попробовать описанные ниже шаги, чтобы узнать, поможет ли это решить проблему Touch ID в App Store:

  • Прокрутите вниз и нажмите Touch ID и пароль.
  • Нажмите на переключатель Вкл. / Выкл. Рядом с Магазин приложений iTunes чтобы выключить его.
  • Перезагрузите iPhone или iPad.
  • Введите код доступа, чтобы разблокировать свой iPhone или iPad.
  • Запуск Настройки снова на вашем iPhone или iPad.
  • Прокрутите вниз и нажмите Touch ID и пароль.
  • Нажмите на переключатель Вкл. / Выкл. Рядом с iTunes и магазин приложений чтобы снова его включить.

Это должно решить проблему. Теперь вы должны иметь возможность использовать Touch ID для загрузки или покупки приложений в App Store.

Если вы хотите использовать Touch ID в приложениях, использующих расширения, вам нужно будет ввести мастер-пароль хотя бы в первый раз, чтобы иметь возможность использовать Touch ID.

Дайте мне знать, как это происходит, в комментариях.

–>

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *