Twitter работает над Tweetdeck как над продуктом подписки, чтобы уйти от доходов от рекламы


Bloomberg сообщает, что популярное приложение для социальных сетей Twitter работает над подписным продуктом, чтобы снизить независимость платформы от рекламы для получения дохода. Текущая пандемия COVID-19 и давление инвесторов с целью увеличения темпов роста называются причинами необходимости изменения метода получения доходов.

Хотя в социальной сети размещается таргетированная реклама, ей не удалось захватить большую долю рынка цифровой рекламы. Таким образом, сообщается о запуске отдельного продукта / услуги на основе подписки.

Большая часть доходов Twitter поступает от целевой рекламы, которая обслуживает продвигаемые сообщения, нацеленные на определенные группы пользователей. По данным EMarketer, в последние годы этот бизнес рос более медленными темпами, чем у конкурентов, таких как Facebook Inc. и Snap Inc., а доля Twitter на глобальном рынке цифровой рекламы остается невысокой 0,8%.

Подтверждение Twitter

Twitter планирует выпустить продукт по подписке

В соответствии с отчет, компании больше не выгодно привлекать больше пользователей, и ей необходимо изучить другие варианты для создания капитала. Таким образом, он работает над новым продуктом на основе подписки внутри компании под названием «Rogue One», который будет предлагать эксклюзивный контент, а пользователи будут «давать чаевые» людям, на которых они подписаны, или предлагать расширенные возможности, такие как отмена отправки или персонализация профиля за ежемесячную плату. .

Подписки всегда предлагали соблазнительную альтернативу рекламе, но социальные сети традиционно оставались бесплатными как способ стимулировать рост и вовлечение пользователей, которые затем субсидируются платными маркетинговыми публикациями.

Тем не менее, финансовый директор Twitter Нед Сигал во время телефонного разговора с инвесторами в прошлом году сказал, что какой-либо вариант подписки обеспечит «долговечность» продаж, а периодические доходы более стабильны, чем расходы на рекламу. В июле Сигал предупредил, что Twitter не только «очень и очень рано» начал изучать услугу подписки, но также планировал быть разборчивым в том, как она будет развиваться. «У нас очень высокая планка, когда мы просим потребителей платить за аспекты Twitter», – сказал он.

Хотя сеть активно занимается разработкой Twitter на основе подписки, она не будет запущена в 2021 году.

«Повышение устойчивости доходов – наша главная цель компании», – сказал в своем заявлении Брюс Фальк, глава отдела продаж Twitter, добавив, что это «может включать» подписки. «Хотя мы воодушевлены этим потенциалом, важно отметить, что мы все еще находимся на очень ранней стадии разведки и не ожидаем каких-либо значительных доходов, связанных с этими возможностями в 2021 году».

Twitter расширяет свои услуги, он тестирует свой клуб Spaces, такой как сервис голосового чата, запустил функцию исчезающих твитов «Fleets» и обновил политику дезинформации и киберзапугивания своих платформ, чтобы сделать платформу безопасной. Социальная сеть недавно также попала в новости из-за активного удаления соблазнительных жестких твитов бывшего президента США Дональда Трампа, а затем навсегда приостановления его личной учетной записи после злополучной атаки на Капитолийском холме.

Похожие записи

Добавить комментарий