В Apple Music не будет уровня бесплатного пользования, подтверждает Елена Сигал, старший директор Apple по изданию музыки.


Сообщается, что на заседании комитета DCMS (Цифровая культура, СМИ и спорт) британских парламентариев Елена Сигал, старший директор Apple по изданию музыки, подтвердила, что Apple Music не будет иметь бесплатного уровня даже с рекламой.

В настоящее время Apple Music предлагает более 70 миллионов песен без рекламы. Подписчики могут загружать треки и альбомы для прослушивания в автономном режиме, слушать радио в прямом эфире, предлагать новый контент и совместимы со всеми устройствами Apple. За 9,99 долларов США пользователи могут поделиться своей подпиской на потоковую передачу музыки с 6 членами семьи и пользоваться услугой по сниженной цене, активировав любой из трех пакетов Apple One. Теперь компания подтверждает, что у ее сервиса потоковой передачи музыки никогда не будет бесплатной версии.

Apple Музыка

У Apple Music не будет бесплатной версии, заявил старший директор Apple по изданию музыки.

Представители Apple, Spotify и Amazon виртуально присутствовали на опросе по стримингу в Великобритании, чтобы ответить на вопросы о выплате гонораров за их сервисы потоковой передачи музыки. Музыкально отчеты что на вопрос об Apple Music, следует ли рассматривать потоковую службу как «продажу или аренду», когда «гонорары делятся между правообладателями и музыкантами – ну, особенно между лейблами и артистами», – ответил Сигал.

«Я рассматриваю это как лицензию. У нас есть право, у нас есть лицензии, которые дают нам право предоставлять сублицензии потребителям… и это всегда было верно в отношении музыки », – сказала она, отметив, что модель применялась к загрузкам в эпоху iTunes, но даже к компакт-дискам.

«Это был кусок пластика, и вы покупали лицензию на использование музыки на этом пластике определенным образом… Я бы сказал, что это была продажа лицензии. Этот [streaming] это подписка на лицензию. Я бы сказал, что это больше похоже на аренду. Я не собираюсь комментировать юридические коннотации этого ».

Кроме того, Сигал также намекнул на готовность компании изучить альтернативы существующей пропорциональной системе. Она сказала,

«Я думаю, что это, безусловно, очень интересно, и главное для нас – это достижение консенсуса среди всех лицензиаров. Эту модель нельзя применять к одним лицензиарам и нельзя применять к другим. Очевидно, что единственный способ достичь такого консенсуса – это объединиться как индустрия ».

Apple Музыка

Поскольку у Apple Music есть собственные радиостанции, поэтому, когда его спросили о справедливом вознаграждении (ER) в стиле радио, где роялти за запись делятся 50/50 между лейблами и артистами », – сказал Сегал.

«Я не знаю деталей экономики эфирного радио». Она сказала, что если бы Apple Music попросили разделить потоки, выбранные пользователями, и потоки, обслуживаемые им с помощью списков воспроизведения или алгоритмов – необходимый шаг, если бы ER использовался для последнего, – это было бы возможно.

«Теоретически да. Это не то, что мы изучили подробно, и я предполагаю, что возникнут операционные сложности, но, безусловно, мы можем определить, где это [a stream] откуда, так что да, – сказала она.

Прочитайте больше:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *