В рекламной кампании Facebook против Apple ATT приводятся неточные данные


В то время как индустрия мобильных технологий вносит необходимые изменения для адаптации к грядущей функции Apple ATT, Facebook делает все возможное, чтобы заручиться общественной поддержкой против нее. Технологический гигант социальных сетей запустил обвинительную рекламную кампанию против Apple, заявив, что новое обновление прозрачности отслеживания приложений (ATT) отрицательно скажется на малом бизнесе, сократив их выручку от продаж на 60%. Однако Harvard Business Review (HBR) сообщает, что полный аргумент Facebook ошибочен, и приводит неточные цифры.

Цифровые рекламодатели, такие как Facebook, выступают против обновления ATT, потому что функция конфиденциальности сделает обязательным для всех разработчиков получение пользователями iPhone разрешения на отслеживание их онлайн-активности в приложениях и на веб-сайтах. Как мобильные рекламодатели Полагая, что большинство пользователей откажутся от отслеживания, Facebook утверждает, что это существенно повлияет на доход от персонализированной рекламы. Но этот аргумент игнорирует агрессивные способы сбора данных пользователей для показа им персонализированной рекламы, и это то, что Apple пытается ограничить.

Facebook заявляет, что хочет встать на защиту малого бизнеса перед лицом этих изменений, на что он имеет полное право. Но дезинформация об эффективности рекламы – это не способ сделать это.

Функция конфиденциальности ATT

Harvard Business Review опровергает ошибочный аргумент Facebook против функции Apple ATT

Обращаясь к аргументации компании, занимающейся социальными сетями, HBR объясняет что Facebook использовал метрику «рентабельность затрат на рекламу», которая указывает сумму дохода связанный с рекламой, а не с суммой дохода генерируется по рекламе.

Чтобы понять, почему эта разница имеет значение, представьте себе компанию, которая очень хорошо знает своих клиентов. Он может с высокой степенью точности предсказать, сколько покупатель потратит в ближайший месяц. Если компания нацелена на тех клиентов, которые, как ожидается, будут тратить много, каждый доллар, потраченный на рекламу, будет связан с высокими доходами. Это здорово – компания добилась высокой рентабельности инвестиций в рекламу. Но вот в чем дело: эти клиенты в любом случае получили бы высокие доходы. Вот почему они и стали мишенью в первую очередь. Поэтому было бы ошибкой заключить, что эти клиенты тратили больше потому что персонализированная реклама.

Более того, указанное сокращение доли на 60% из-за функции Apple ATT также проблематично, поскольку компания не сообщила, какие две кампании сравнивались. Таким образом, не подтверждено доказательствами.

Насколько нам известно, они могут охватывать разные отрасли, разные компании, разные продукты, разное время, разные места – и если бы это было так, то сравнение Facebook мало что значило бы. Фактически, это может просто показать, что компании, которые хорошо знали своих клиентов, достигли более высокой рентабельности затрат на рекламу, чем компании, которые этого не сделали.

Функция Apple ATT

Наконец, HBR исследовал цитируемое Facebook новое исследование Deloitte, чтобы заявить, что 44% малых предприятий увеличили использование персонализированной рекламы во время пандемии COVID-19, и обнаружил, что цифры неверны.

В своем исследовании Deloitte спросила компании из девяти отраслей, увеличили ли они использование целевой рекламы в социальных сетях во время пандемии. Отраслью с наибольшим ростом были телекоммуникации и технологии, но рост составил всего 34%. В других отраслях рост был намного меньше. Например, у фирм, оказывающих профессиональные услуги, рост составил всего 17%. Facebook, похоже, тщательно отобрал данные, которые лучше всего подтверждали его версию, а затем увеличил размер собранных вишен на треть.

Лично Facebook в настоящее время является самой глухой компанией, которая игнорирует требования пользователей о большей конфиденциальности и несогласие с инвазивными способами записи их личных данных. Сотрудники Facebook не только не могут убедить общественность, но и не соглашаются с аргументацией компании для отслеживания действий пользователей путем хранения их данных без их согласия или ведома.

Похожие записи

Добавить комментарий