В США Apple TV + заняла лишь 3% рынка в 2020 году; Netflix сохраняет первое место


Apple TV + заняла последнее место в новом исследовании рынка подписок на потоковое видео, проведенном JustWatch, в четвертом квартале 2020 года в США. В отчете показано, что сервису потокового видео Apple удалось захватить только 3% рынка, в то время как Netflix лидировал на рынке потокового видео с долей в 31% в США.

1 ноября 2019 года технический гигант из Купертино запустил сервис потокового видео Apple TV +. Сервис предлагает широкий выбор всего оригинального контента для детей и взрослых. Хотя Apple TV + получил премии «Эмми», номинации на «Эмми» и награды за такие игры, как «Peanuts in Space», «Утреннее шоу» и другие, сервис не смог привлечь потребителей. С другой стороны, его конкуренты преуспевают, особенно такие известные имена, как Netflix, Amazon Prime и другие.

Веб-сайт Apple TV +

Netflix возглавляет сервис потокового видео, а Apple TV + не впечатляет в США

На основании данных, собранных в четвертом квартале 2020 года, JustWatch перечислил долю рынка, полученную популярными платформами потокового видео в США.

  • Netflix – 31%
  • Amazon Prime – 22%
  • Хулу – 14%
  • Дисней + – 13%
  • HBO Max – 9%
  • Павлин – 6%
  • Apple TV + – 3%

Недавно технологическая компания из Купертино продлила бесплатный пробный период для Apple TV + до июля 2021 года с конца февраля 2021 года для существующих подписчиков. Предположительно, это не привлекло много новых пользователей. Хотя в отчете не приводятся причины того, что Apple TV + не смог захватить большую долю рынка, предполагается, что, поскольку сервис потокового видео предлагает только оригинальный контент, то вспышка пандемии COVID-19 в марте 2020 года и последующие блокировки и меры предосторожности повлияли на производство новых названий или сезонов существующих. Может быть, поэтому сервис оказался ниже сервисов, запущенных после Apple TV +, таких как Disney +, Peacock и HBO Max.

Apple TV +

Принимая во внимание, что Netflix расцвел в пандемии COVID-19, оставайтесь дома. Вчера ведущий сервис потокового видео опубликовал отчет о выручке за 4 квартал 2020 года, в котором зафиксирован рост на 46% г / г. Netflix предлагает сторонний контент, как местный, так и международный, поэтому он может предложить гораздо больше и, следовательно, большую базу подписок.

За полный год наши 37 миллионов оплаченных чистых добавлений представляют собой рост на 31% по сравнению с 28 миллионами оплаченных чистых добавлений в 2019 году. Мы становимся все более глобальным сервисом, и 83% наших платных чистых добавлений в 2020 году будет приходиться на долю за пределами региона UCAN. На наш регион EMEA приходился 41% наших чистых оплачиваемых добавлений за весь год, в то время как APAC был вторым по величине источником оплачиваемых чистых добавлений с 9,3 млн (рост на 65% по сравнению с прошлым годом).

Новый отчет об исследовании может стать ударом для Apple TV +, но, насколько мы знаем этику компании и ее стремление преодолевать трудности, мы ожидаем, что компания в свое время преодолеет эти первоначальные препятствия. В этом году сервис выпускает новые сезоны и шоу, такие как «Тед Лассо», «За все человечество» и «Потеря Алисы». Он также подписал новые контракты на фильмы, такие как научно-фантастическая комедия Бена Стиллера, фильм Китбэг с Хоакином Феониксом в главной роли, документальный фильм Опры Уинфри и другие.

через 9to5Mac

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *