Внутренние электронные письма показывают, что руководители Apple обсуждали не «оставлять деньги на столе» при установлении абонентской платы Apple TV


Внутренние электронные письма Apple, раскрытые в судебном процессе Epic Games против Apple, показывают, как технический гигант пришел к выводу о том, что он получил свое печально известное 30% сокращение всех транзакций в App Store таким образом, чтобы гарантировать, что он не «оставит деньги на столе».

Электронное письмо, отправленное Грани Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и услугам, обсуждает комиссию, которую Apple должна взимать за подписку через Apple TV в 2011 году. Компания рассмотрела несколько различных вариантов: единовременное сокращение на 40%, единовременное сокращение на 30%. , регулярная плата в размере 30% или заключение индивидуальных сделок с разными поставщиками.

Apple TV +

Руководители Apple обсудили, как не оставлять деньги на столе при установлении абонентской платы Apple TV

Как сообщает Грани, электронные письма раскрывают причины решения технологического гиганта сократить транзакции в App Store на 30%. Хотя комиссия является стандартной практикой для всех магазинов приложений, она также помогла Apple «оставить деньги на столе».

«Электронные письма относятся к дискуссии 2011 года, в которой участвовал лидер программного обеспечения и услуг Apple Эдди Кью, о том, как Apple будет обрабатывать видеоприложения по подписке на Apple TV – важный разговор, учитывая рост популярности потоковых сервисов. И хотя обсуждение не дает подробного понимания существующей 30-процентной платы Apple за App Store, оно показывает, насколько гибкими были эти правила, когда дело доходило до максимизации прибыли ».Внутренняя электронная почта Apple

В ветке рассказывается, что Apple изначально изучала сочетание различных вариантов сборов за SVOD, в том числе 30% регулярных сборов и 40% единовременных сборов. В электронных письмах также учитываются различные типы партнеров по контенту и то, принесут ли новые потоковые сервисы больший или меньший доход, чем у «укоренившихся» операторов кабельного / спутникового телевидения.

«Затем в ветке обсуждается, как должны работать сборы, когда Apple направляет нового подписчика. Следует ли компании настаивать на 30% от первоначальной подписки? 30 процентов первого года? Просто настаиваете на том, чтобы все приложения по подписке направлялись подписчикам через App Store? Высказываются опасения, что Hulu Plus, возможно, не сможет позволить себе такую ​​стоимость. Кью отвечает, что Apple должна запрашивать 40 процентов от первого года, но, возможно, сначала нужно будет разработать несколько сделок ».

Внутренняя электронная почта Apple

Обсуждения относительно абонентской платы за Apple TV в конечном итоге остановились на 30% доле, которая в настоящее время существует в iTunes и App Store. Один из руководителей сказал, что, хотя они были открыты для других сделок, они хотели защитить 30% комиссионных, которые долгое время были стандартом в App Store.Внутренняя электронная почта Apple

На фоне растущей критики по поводу своей практики «App Store» в ноябре 2020 года Apple объявила о своей программе для малого бизнеса, в рамках которой технический гигант снизит комиссионные до 15 процентов для разработчиков и создателей приложений, которые зарабатывают менее одного миллиона в год.

Читайте также:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *