Выручка от покупок в приложениях выросла на 34% до 13 миллиардов долларов в 2020 году.


В прошлом году мы стали свидетелями новых высот в потребительских расходах на мобильные приложения, как игровые, так и неигровые. Новое исследование показывает, что во всем мире потребительские расходы среди 100 крупнейших неигровых покупок в приложениях выросли на 34% по сравнению с прошлым годом с 9,7 до 13 миллиардов долларов.

Однако в США процент потребительских расходов на покупки в приложениях составляет около 17,6% от 33 миллиардов долларов, потраченных в 2020 году. Этот процент снизился с 21% доли дохода, которая приходилась на 2019 год.

Apple App Store

Выручка от покупок в приложении увеличилась с 9,7 до 13 миллиардов долларов.

В соответствии с Сенсорная башня По данным Store Intelligence, выручка от 100 лучших приложений по подписке, не связанных с играми, составила около 11,7% от 111 миллиардов долларов, которые потребители потратили на покупки в приложениях в прошлом году, как и в 2019 году. В четвертом квартале 2020 года из В топ-100 неигровых приложений, приносящих доход, 86 приложений предлагали подписки, по сравнению с 89 приложениями в четвертом квартале 2019 года.

Потребители в США тратят примерно 5,9 миллиарда долларов на 100 лучших неигровых приложений, предлагающих покупки в приложениях в течение 2020 года, что на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 4,6 миллиарда долларов в 2019 году. SensorTower - покупки в приложении для потребителей в магазинах приложений

Если посмотреть на App Store в США, то в 2020 году потребители потратили 4,5 миллиарда долларов на 100 лучших неигровых приложений, предлагающих подписки, что на 25 процентов больше, чем примерно 3,6 миллиарда долларов в 2019 году. В то время как 100 самых прибыльных приложений по подписке в Google Play не принесли столько же доход, они действительно увидели больший рост г / г. В 2020 году на лучшие приложения с подпиской на Google Play в США было израсходовано 1,4 миллиарда долларов, что на 40 процентов больше по сравнению с 1 миллиардом долларов.

Относительно потребители потратили больше на App Store, чем на рынок Google, а также на приложения по подписке. Во всем мире 100 лучших приложений для покупок в приложениях в App Store принесли 10,3 миллиарда долларов в 2020 году, что на 32% больше по сравнению с 7,8 миллиардами долларов в 2019 году. С другой стороны, объем продаж Google Play в 2020 году составил 2,7 миллиарда долларов, что на 42% больше по сравнению с предыдущим годом. год от 1,9 млрд долларов в 2019 году. самые прибыльные приложения для покупок в приложениях по всему миру

По количеству покупок в приложении Alphabet в этом году вышла на первое место. В США по обоим магазинам приложений YouTube вышел на первое место с валовым доходом в 991,7 млрд долларов в мире и 562 млн долларов в США. На торговой площадке Google Google One был самым прибыльным приложением, принесшим более 445 млн долларов США во всем мире и 255,7 млн ​​долларов США в мире. нас

Прочитайте больше:

Похожие записи

Добавить комментарий