Высоко оценивая новую функцию ATT, вице-президент по антимонопольному регулированию ЕС предупреждает Apple о необходимости беспристрастно внедрить обновление конфиденциальности.


Предстоящая функция Apple ATT потребует, чтобы все разработчики запрашивали разрешение на отслеживание активности пользователей iPhone в сторонних приложениях и на веб-сайтах. Функция ATT, которая, как ожидается, будет запущена в обновлении iOS 14.5 весной, навсегда изменит способ получения бесплатных приложений для социальных сетей, которые зарабатывают доход за счет показа целевой рекламы. Таким образом, глава антимонопольного законодательства ЕС Маргрет Вестагер предупредила компанию, чтобы она относилась ко всем разработчикам одинаково, включая свои приложения.

Разработанное для обеспечения прозрачности отслеживания данных на платформе Apple, обновление App Tracking Transparency (ATT) потрясло индустрию цифровой рекламы, которая запускает таргетированную рекламу путем сбора и хранения данных пользователей с помощью инвазивных средств. Пока что только Facebook публично осудил предстоящую функцию конфиденциальности Apple, обвинив компанию в нанесении ущерба малому бизнесу и монополизации бесплатного Интернета. В свою очередь технический гигант из Купертино пояснил, что он не останавливает отслеживание, а дает пользователям возможность контролировать свои данные.

Функция ATT

Apple должна применить функцию ATT и к своим собственным приложениям, предупреждает руководитель антимонопольного законодательства ЕС.

В интервью с Рейтер, глава антимонопольного законодательства ЕС сравнила новое обновление ATT с ее собственными усилиями по принуждению американских технологических гигантов предоставить пользователям контроль над конфиденциальностью их данных.

«Это очень хорошо – иметь четкую возможность отказа. Если вы посмотрите на Закон о цифровых услугах, Закон о цифровых рынках, это некоторые из решений, которые мы там рассматриваем ».

Тем не менее, она также предупредила, что, если Apple исключит свои собственные приложения из запросов разрешения на отслеживание пользователей, это будет рассматриваться как антиконкурентное поведение.

Вестагер сказал, что, хотя проблема связана с конфиденциальностью, она может перерасти в проблему антимонопольного законодательства, если Apple изменит правила игры.

«Это может быть конкуренция, если будет показано, что Apple не относится к своим собственным приложениям таким же образом». Вестагер сказала, что до сих пор не получала жалоб на изменения Apple.

Функция ATT

Хотя Apple не делала заявления Reuters, компания категорически заявила в своем ответе на рекламную кампанию Facebook, что функция ATT будет применяться ко всем разработчикам, включая ее собственного.

Наша новая функция контроля отслеживания применима ко всем разработчикам, включая Apple. В своих продуктах и ​​услугах Apple использует методы сохранения конфиденциальности для защиты наших пользователей. – Мы также расширяем API атрибуции рекламы SKAdNetwork, сохраняющий конфиденциальность, чтобы сторонние рекламные сети, показывающие рекламу в самых разных приложениях, могли предоставлять атрибуцию рекламы разработчикам, не зная личности пользователя. SKAdNetwork можно использовать бесплатно – Apple не монетизирует этот API.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *