Голосовая почта не работает на iPhone? Вот как это исправить
Голосовая почта считается одной из полезных функций пользователей iPhone, позволяющих обмениваться личными голосовыми сообщениями, выбирать и доставлять голосовую информацию, а также обрабатывать транзакции, относящиеся к отдельным лицам, организациям, продуктам и услугам, с помощью обычного телефона. Однако многие пользователи сталкиваются с этой проблемой, поскольку сообщают, что голосовая почта не работает на iPhone. К счастью, здесь мы нашли рабочие методы решения этой досадной проблемы.
Методы исправления неработающей голосовой почты на iPhone
Убедитесь, что голосовая почта настроена правильно
Первый шаг — проверить правильность настройки голосовой почты на вашем iPhone. Вот как:
- Откройте приложение «Телефон».
- Нажмите на вкладку «Голосовая почта» в нижней части экрана.
- Если вы видите кнопку «Настроить сейчас», коснитесь ее и следуйте инструкциям, чтобы настроить голосовую почту с паролем и приветствием.
Если голосовая почта уже включена, перейдите к следующим шагам по устранению неполадок, указанным ниже.
Позвонить на голосовую почту напрямую
Попробуйте позвонить на голосовую почту прямо со своего iPhone и посмотреть, сможете ли вы получить к ней доступ таким образом:
- Наберите свой собственный 10-значный номер телефона.
- Когда ваше приветствие голосовой почты начнет воспроизводиться, нажмите «*».
- Введите пароль голосовой почты, если будет предложено.
Если вы не можете получить доступ к голосовой почте таким образом, возможно, проблема связана с системой голосовой почты вашего оператора связи. Свяжитесь с ними для получения поддержки.
Перезагрузите свой iPhone
Перезагрузка iPhone устранит любые незначительные программные сбои, которые могут препятствовать правильной работе голосовой почты:
- Удерживайте боковую кнопку и любую кнопку громкости, пока не появится ползунок выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone.
- Через 30 секунд снова нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple, чтобы снова включить iPhone.
После перезапуска проверьте голосовую почту еще раз, чтобы увидеть, устранена ли проблема.
Принудительно закрыть и перезапустить приложение «Телефон»
Иногда перезапуск приложения «Телефон» может решить проблемы с голосовой почтой:
- Дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы просмотреть открытые приложения.
- Проведите вверх по предварительному просмотру приложения «Телефон», чтобы принудительно закрыть его.
- Запустите приложение «Телефон» еще раз и попробуйте получить доступ к голосовой почте.
Сброс приложения «Телефон» может устранить мелкие ошибки, мешающие работе голосовой почты.
Включить и выключить режим полета
Выключение и повторное включение режима полета может заставить ваш iPhone восстановить сотовую связь:
- Откройте «Настройки» и нажмите «Режим полета», чтобы включить его. Это приведет к временному отключению сотовой связи.
- Подождите 30 секунд, затем снова нажмите «Режим полета», чтобы отключить его и повторно подключить услугу.
- После восстановления сотовой связи попробуйте снова получить доступ к голосовой почте.
Обновить настройки оператора связи
Устаревшие настройки оператора связи иногда могут вызывать проблемы с голосовой почтой и другими услугами сотовой связи. Вот как обновить:
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «О программе».
- Если доступно обновление оператора связи, вы увидите возможность обновить настройки оператора связи. Нажмите, чтобы загрузить и установить.
Обновленные настройки оператора связи часто включают исправления проблем сотовой связи и голосовой почты.
Сбросить настройки сети
В крайнем случае, сброс настроек сети может восстановить работу голосовой почты, хотя при этом будут удалены все сохраненные сети Wi-Fi:
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
- Введите свой пароль, если будет предложено.
- Ваше устройство перезагрузится. Настройте сети Wi-Fi еще раз, а затем попробуйте голосовую почту.
Если ни один из этих советов по устранению неполадок не помог голосовой почте снова работать, обратитесь к своему оператору связи или отнесите свой iPhone в магазин Apple для получения поддержки. Проблемы сотовой связи и голосовой почты в некоторых случаях требуют устранения неполадок в сети оператора связи.
Подведение итогов
Приняв правильные меры по устранению неполадок, вы можете решить большинство проблем, связанных с некорректной работой голосовой почты iPhone. Сначала убедитесь, что голосовая почта настроена правильно, затем попробуйте перезагрузить iPhone, сбросить настройки приложения «Телефон», переключить режим полета, обновить настройки оператора связи и сбросить настройки сети. При возникновении проблем с оператором связи или системой обращайтесь в службу поддержки. С помощью нескольких простых исправлений вы сможете снова заставить голосовую почту работать на вашем iPhone.