Исправить процент заряда батареи iPhone, зависающий или не обновляющийся на iPhone 6s или iPhone 6s Plus

Были многочисленные сообщения от владельцев iPhone 6 или iPhone 6s Plus о том, что их значок процента заряда батареи больше не обновляется. Это означает, что эти пользователи iPhone понятия не имеют, какой процент заряда батареи у их устройства на самом деле. Иногда процент заряда батареи опускается ниже 20 процентов и снова увеличивается до 60 процентов без какого-либо предупреждения. Хотя большинство этих проблем возникает на iPhone 6s и 6s Plus, похоже, что они возникли и на других устройствах iOS. Ознакомьтесь с простым способом решения проблемы, когда она возникает.

Исправьте процент зависания батареи вашего iPhone

Apple признала проблему и якобы изучает исправление, которое они включат в свое следующее обновление iOS. На своей странице поддержки Apple заявляет: «Если вы измените время на своем iPhone 6s или iPhone 6s Plus вручную или измените часовые пояса во время путешествия, вы можете заметить, что процент заряда батареи не обновляется». Итак, это то, что они говорят, может быть причиной, но у них нет программного исправления. Итак, пока мы ждем, пока это не будет вытеснено, мы можем со своей стороны выполнить небольшое устранение неполадок.

  1. Убедитесь, что данные вашего iPhone и Wi-Fi включены и подключены
  2. Открыть Настройки -> Общий -> Дата и время
  3. Переключите переключатель для Установить автоматически Выкл и снова Вкл. Переключатель станет серым, а затем зеленым.
    Дата и время - iOS
  4. Перезагрузите iPhone, удерживая кнопки «Режим сна / Пробуждение» и «Домой», пока не увидите логотип Apple.

После перезагрузки устройства вы должны увидеть, как значок батареи вернется в нормальное состояние. Некоторые пользователи также заявили, что простое изменение даты и времени также может временно исправить ошибку. Просто переключите Установить автоматически ВКЛ / ВЫКЛ несколько раз или переключение часовых поясов.
Если эти шаги не работают, то вот что Apple говорит: «Если это произойдет снова и вы не изменили время или часовой пояс на своем устройстве, обратитесь в службу поддержки Apple. Apple знает об этой проблеме и исследует причину и решение ».

Сообщите нам, сработало ли это решение для вас, в разделе комментариев.

—>

Похожие записи

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *