Как использовать Shopify на iOS

Управление бизнесом электронной коммерции может быть сложным, хотя у него есть свои преимущества. Вы можете выбрать множество приложений для управления бизнесом в Интернете, но что делать, если вы не найдете подходящего и полезного приложения? Что ж, вот тут-то я и покажу вам одно из лучших приложений под названием Shopify, с помощью которого вы можете управлять своим магазином из любого места и в любое время. Shopify — это мобильное приложение, специально разработанное для устройств iOS, которое позволяет вам добавлять продукты, выполнять заказы, управлять своим инвентарем, просматривать аналитику и многое другое, и все это с удобства вашего устройства iOS. В этой статье мы расскажем вам, как использовать Shopify на iOS, чтобы вы могли эффективно управлять своим интернет-магазином.

Что такое Shopify?

Знаменитая платформа электронной коммерции Shopify разработана для устройств iOS, таких как iPhone и iPad. Вы можете управлять своим магазином Shopify из любого места и в любое время с помощью мобильного приложения Shopify. Вы можете добавлять товары, выполнять заказы, управлять своим инвентарем, отслеживать аналитику, взаимодействовать с клиентами и многое другое с помощью приложения.

Если у вас есть онлайн-бизнес, вы можете использовать приложение Shopify для управления вашей системой точек продаж, что позволит вам обрабатывать транзакции и управлять запасами с вашего мобильного устройства. Приложение просто в использовании и предлагает удобный способ управления вашим магазином Shopify на ходу.

Как использовать Shopify на iOS?

Использовать Shopify на iOS легко и удобно. Вот шаги для начала:

  1. Загрузите приложение Shopify из App Store.
  2. Откройте приложение и войдите в свою учетную запись Shopify.
  3. После входа в систему вы увидите свою панель управления. Панель управления отображает ключевые показатели, такие как продажи, заказы и посетители.
  4. Чтобы добавить продукт, нажмите на вкладку «Продукты» в нижней части экрана.
  5. Нажмите значок «+» в правом верхнем углу экрана, чтобы добавить новый продукт.
  6. Заполните сведения о товаре, такие как название, описание, цена и изображения.
  7. Вы также можете настроить варианты (различные параметры, такие как цвет или размер) для продукта, нажав «Добавить параметр».
  8. Закончив, нажмите «Сохранить» в правом верхнем углу экрана.
  9. Чтобы выполнить заказ, нажмите на вкладку «Заказы» в нижней части экрана.
  10. Нажмите на заказ, который вы хотите выполнить, а затем нажмите «Отметить как выполненный».
  11. Заполните данные о выполнении заказа, такие как транспортная компания и номер отслеживания, а затем нажмите «Выполнить заказ».
  12. Для управления системой точек продаж нажмите на вкладку «POS» в нижней части экрана.
  13. Добавляйте товары в корзину, нажимая на них или сканируя их штрихкод с помощью камеры вашего устройства.
  14. Когда вы будете готовы оформить заказ, нажмите «Оплатить», чтобы обработать платеж.
  15. Вы также можете просмотреть аналитику, нажав на вкладку «Аналитика» в нижней части экрана. Это покажет вам такие данные, как трафик вашего магазина, продажи и коэффициенты конверсии.

Сколько стоит Shopify?

Для удовлетворения различных бизнес-потребностей и финансовых проблем Shopify предлагает ряд вариантов ценообразования.

  • Базовый Shopify: этот план стоит 29 долларов в месяц и содержит все основные компоненты, необходимые для запуска интернет-магазина, такие как доступ к платежной системе Shopify, неограниченное количество товаров и круглосуточная поддержка.
  • Shopify: ежемесячный пакет стоимостью 79 долларов США включает дополнительные услуги, такие как подарочные карты, экспертные отчеты и восстановление брошенных корзин.
  • Расширенный Shopify: этот пакет стоимостью 299 долларов в месяц предлагает еще больше опций, таких как индивидуальная проверка, создание расширенных отчетов и сторонние тарифы на доставку.

Shopify также предоставляет Shopify Lite за $9 в месяц, что позволяет добавлять кнопки «Купить» на существующий веб-сайт или блог, и Shopify Plus, который предназначен для крупных предприятий со сложными потребностями и требует индивидуального ценового предложения. Эти планы доступны в дополнение к тем, которые уже упомянуты Shopify.

До следующего раза, с другой темой. Пока, Тудлс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *