Как исправить, что Personal Voice iOS 17 не отображается

Слышали ли вы о новой функции персонального голоса? Я уверен, что многие из нас уже начали его использовать. Однако некоторые пользователи сообщают, что их личный голос не отображается или отсутствует в списке голосов для Live Speech после обновления до iOS 17. В этой статье я расскажу об этой проблеме и дам вам знать, как исправить личный голос, не появится на iOS 17. Начнем!

Что такое персональный голос в iOS 17?

Персональный голос — это новая функция, которую Apple собирается выпустить с грядущим обновлением программного обеспечения iOS 17. Эта функция позволяет вам легко создать запись вашего голоса, которая будет звучать так же, как вы. Вы можете использовать его, чтобы произносить фразы или текст, которые вы вводите или выбираете на своем iPhone. Эта функция использует машинное обучение на устройстве для анализа вашего голоса из 15 минут записанных аудиоклипов и создает на вашем iPhone индивидуальную модель голоса.

Почему персональный голос не отображается на iOS 17?

Многие пользователи сообщают о том, что функция персонального голоса не отображается после обновления до бета-версий iOS 17. На это может быть много причин. Итак, прежде чем приступать к исправлениям, вам нужно взглянуть на причины, по которым это происходит.

  • Недостаточно места для хранения
  • Чрезмерный фоновый шум, мешающий настройке
  • Программные ошибки в бета-версии iOS 17, влияющие на производительность
  • Незавершенный процесс настройки для создания голосовой модели

Как исправить, что личный голос не отображается на iOS 17?

Теперь, когда мы увидели причины того, почему это происходит, мы можем попробовать соответствующие исправления:

  • Проверьте, полностью ли сгенерирован ваш голос

Прежде всего, вам нужно убедиться, что ваш личный голос полностью сгенерирован. Вашему iPhone может потребоваться до часа, чтобы создать голосовую модель после того, как вы запишете 15-минутный аудиоклип. Вы получите уведомление, когда ваш голос будет готов.

Вы также можете проверить ход создания своего голоса в меню «Настройки» > «Доступность» > «Персональный голос».

Убедитесь, что на вашем iPhone достаточно места для хранения. Если на вашем устройстве недостаточно памяти, возможно, оно не сможет должным образом обработать и сохранить модель вашего голоса.

Перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPhone», чтобы увидеть доступное место. Удаление неиспользуемых приложений/медиафайлов может освободить место для файлов Personal Voice.

  • Обновите до последней версии iOS

Следите за тем, чтобы ваш iPhone был обновлен до последнего обновления программного обеспечения iOS 17, чтобы эта функция работала правильно в случае каких-либо ошибок и проблем.

Выберите «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО», чтобы загрузить последнюю бета-версию.

  • Сбросить настройки персонального голоса

Удалите свой личный голос и создайте новый. Возможно, вам придется перезаписать образцы голоса и сбросить голосовой профиль.

Для этого перейдите в «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Персональный голос» и коснитесь имени своего голоса. Затем введите свой пароль и нажмите «Удалить голос» > «Удалить голос и записи».

Это удалит все данные, связанные с вашей моделью голоса, с вашего iPhone. Затем вы можете выполнить шаги по созданию нового персонального голоса с нуля.

Вы даже можете сбросить настройки личного голоса: перейдите в «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Персональный голос» > «Сбросить личный голос», чтобы перезапустить настройку.

  • Принудительно перезагрузите iPhone

Принудительный перезапуск может помочь устранить любые сбои с Personal Voice. Иногда простая перезагрузка может решить многие проблемы и обновить устройство.

Чтобы перезагрузить iPhone, нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку громкости, пока не появится ползунок выключения питания. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone. Затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится логотип Apple.

После выполнения всех исправлений, указанных выше, если проблема не устранена, без дальнейших задержек вам необходимо обратиться в службу поддержки Apple. Вы можете связаться с ним через Интернет или обратиться в ближайший сервисный центр Apple.

До следующего раза, с другой темой. А пока, Тудлс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *