Как исправить Mobile SOS только на iPhone

Что означает SOS только на iPhone?

Когда на iPhone отображается предупреждение «Только SOS», это означает, что он может совершать только экстренные вызовы и не может использовать голосовые вызовы, текстовые сообщения или услуги передачи данных. Вместе с ним также может появиться красное уведомление «Нет обслуживания» или «Поиск» в строке состояния. Ваш iPhone находится в режиме экстренной помощи SOS, когда вы замечаете на нем надпись «Только SOS», что означает, что он не может подключиться к сотовой сети, поскольку поблизости нет сети. Когда покрытие сотовой связи слабое или отсутствует, режим экстренной помощи SOS поможет вам совершать звонки.

Почему написано SOS только на iPhone?

Когда iPhone не может подключиться к сотовой сети, может появиться сообщение «Только SOS». Например, ваш iPhone может отображать «Только SOS» в строке состояния, если вы находитесь в удаленном месте с плохим сигналом сотовой связи. В качестве альтернативы, в дополнение к предупреждению «Только SOS», ваш iPhone может отображать сообщения «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM-карта», если SIM-карта была неправильно установлена, удалена или и то, и другое.

По каким причинам мой iPhone показывает только SOS?

На iPhone может отображаться сообщение «Только SOS» по ряду причин, например, из-за нахождения в месте со слабым или низким уровнем сотовой связи, наличия неисправной или неправильно установленной SIM-карты или возникновения программной проблемы с сетевыми настройками iPhone. Уведомление «Только SOS» иногда также может быть вызвано программной проблемой с настройками сети на iPhone. Например, iPhone может не суметь подключиться к сотовой сети, если его сетевые настройки повреждены или неправильно настроены, что приведет к появлению предупреждения «Только SOS».

Как исправить мобильный SOS только на iPhone?

Если в строке состояния вашего iPhone отображается «Только SOS» или «Нет обслуживания», возможно, проблема связана с сотовой сетью или настройками вашего iPhone. Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать следующие исправления:

  1. Проверьте сотовую сеть. Убедитесь, что вы находитесь в месте с доступом к сотовой сети. Чтобы узнать, есть ли какие-либо известные сбои в работе сети в вашем регионе, вы можете проверить карты покрытия вашего оператора мобильной связи.
  2. Перезагрузите iPhone. Иногда перезагрузка iPhone помогает устранить проблемы. Для этого удерживайте кнопку питания, удерживая нажатой кнопку «Слайд для выключения». Ваш iPhone можно выключить, сдвинув ползунок, и снова включить, снова нажав и удерживая кнопку питания.
  3. Включить режим полета: для этого перейдите в Центр управления, коснитесь значка самолета, подождите немного, а затем коснитесь его еще раз, чтобы отключить его. Это может помочь сбросить сетевое соединение.
  4. Включение роуминга данных: в приложении «Настройки» выберите «Мобильные данные» > «Параметры мобильных данных» > «Роуминг данных» > «Включить».
  5. Проверьте свою SIM-карту: убедитесь, что ваша SIM-карта вставлена ​​и активирована правильно. Может помочь вынуть SIM-карту, протереть контакты мягкой тканью, а затем снова установить ее.
  6. Обновите свой iPhone. Убедитесь, что iOS на вашем iPhone обновлена. В приложении «Настройки» перейдите в «Основные» > «Обновление программного обеспечения», чтобы проверить наличие обновлений.
  7. Сброс настроек сети. Если проблемы, связанные с сетью, не исчезнут, попробуйте сбросить настройки сети. Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс».

Если проблема не исчезнет, ​​возможно, вам придется обратиться в службу поддержки Apple или к своему оператору мобильной связи за дополнительной помощью.

До новых встреч, с другой темой. А пока, Тудлс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *