Как исправить ошибку «Поделиться местоположением недоступно iOS 17»

Ошибка «Поделиться местоположением недоступно в iOS 17» — это распространенная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи iPhone при попытке поделиться своим местоположением из приложений. Эта ошибка не позволяет при необходимости передавать ваше точное местоположение приложениям и контактам. Поскольку многие пользователи iPhone сталкиваются с одной и той же проблемой, мы собрали несколько рабочих решений, которые помогут избавиться от этой надоедливой проблемы.

Apple представила новую функцию безопасности Check In в iOS 17, которая автоматически сообщает выбранным контактам о вашем местонахождении. Он может отслеживать ваш маршрут в режиме реального времени и отправлять оповещения вашим контактам, если есть какие-либо отклонения или задержки. Поскольку эта функция новая, пользователи по всему миру уже знакомятся с этой функцией, и многие из них не могут делиться своим местоположением на iOS 17, поскольку она недоступна. Однако здесь мы приняли каждое решение, чтобы решить эту проблему. Давайте проверим каждый метод и исправим проблему.

Способы решения проблемы с недоступностью общего местоположения в iOS 17

Проверьте настройки служб определения местоположения

Первое, что нужно проверить, — правильно ли включены службы геолокации в настройках iOS. Перейдите в «Настройки» > «Конфиденциальность и безопасность» > «Службы геолокации» и убедитесь, что переключатель вверху включен. Это позволяет приложениям получать доступ к местоположению вашего устройства в целом.

Также убедитесь, что отдельному приложению, из которого вы пытаетесь поделиться, разрешен доступ к местоположению. Прокрутите вниз экран «Службы геолокации», найдите приложение и убедитесь, что его переключатель включен.

Если здесь отключен доступ к точному местоположению, включите его и повторите попытку поделиться. Приложение «Точное местоположение» использует GPS для определения точных координат.

Обеспечьте надежное сотовое соединение или соединение Wi-Fi.

Для работы Share Location требуется стабильное подключение к Интернету. Причиной ошибки могут быть слабые сигналы сотовой связи или плохое соединение Wi-Fi.

Во-первых, убедитесь, что в вашем регионе есть как минимум 2-3 полосы покрытия сотовой сети. Подойдите ближе к окну или выйдите на улицу, чтобы улучшить уровень сигнала.

Если вы подключены к Wi-Fi, попробуйте включить и выключить режим полета, чтобы сбросить соединение. Также рассмотрите возможность перезагрузки домашнего маршрутизатора, если проблема не устранена. Низкая скорость интернета часто мешает обмену данными о местоположении.

Обновите или переустановите приложение

Приложение, из которого вы пытаетесь поделиться, возможно, устарело или содержит ошибки, вызывающие проблемы. Откройте App Store и проверьте наличие ожидающих обновлений для приложения. Установите последнюю версию.

Если обновления недоступны, рассмотрите возможность удаления и переустановки приложения. Это устранит все поврежденные файлы или проблемы с кешем. Обязательно сделайте резервную копию данных перед удалением.

Обновление или переустановка обеспечивает оптимальную производительность и устраняет проблемы с программным обеспечением, которые могут помешать совместному использованию местоположения.

Перезагрузите свой iPhone

Простой перезапуск устройства устраняет временные сбои и обновляет системные процессы. Нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости вместе, пока не появится ползунок выключения. Перетащите ползунок, чтобы выключить.

Через одну минуту снова нажмите и удерживайте боковую кнопку, чтобы перезагрузить iPhone. Это обновление часто решает мелкие технические проблемы.

Сбросить настройки сети

Сброс всех настроек сети приведет к удалению всех проблемных конфигураций, которые могут повлиять на возможность подключения и совместного использования.

Откройте «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это приведет к сбросу сетей Wi-Fi, настроек сотовой связи, VPN и многого другого. После этого вам придется повторно подключиться к сетям.

Обновите программное обеспечение iOS

Устаревшее системное программное обеспечение иногда может нарушать работу функций приложения, таких как обмен данными о местоположении. Убедитесь, что ваш iPhone обновлен до последней версии iOS 17.

Откройте «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО» и установите все доступные обновления. Основные версии iOS, такие как iOS 17, содержат исправления ошибок, повышающие производительность и стабильность.

Сброс настроек iPhone к заводским настройкам

Если ничего не помогает, сброс настроек к заводским настройкам в качестве крайней меры может устранить любые глубоко укоренившиеся проблемы с программным обеспечением. Сначала сделайте резервную копию данных вашего iPhone.

Затем перейдите в «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Стереть все содержимое и настройки». Это сотрет ваши данные и полностью восстановит ваше устройство. После этого вы сможете восстановить данные из резервной копии.

После этого войдите в iCloud и снова проверьте местоположение общего доступа. Полный сброс обычно решает постоянные проблемы.

Заключение

Выполнив описанные выше методы, вы сможете без каких-либо остановок поделиться своим местоположением в iOS 17 на своем iPhone. Вы также можете использовать новую функцию «Регистрация», чтобы оставаться на связи со своими близкими. Кроме того, если вам нужны дополнительные советы по использованию какой-либо новой функции iOS 17, не стесняйтесь спрашивать в поле для комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *