Как исправить плохую сотовую сеть

С тех пор, как пользователи получили в свои руки новые iPhone 12 и iPhone 12 Pro, они жалуются на Нет проблем с обслуживанием на iPhone 12. По словам одного из пользователей Reddit, через час после выхода из дома он начал видеть строку состояния «Нет обслуживания» в верхней части iPhone 12 Pro.

Даже если человек находится в зоне с достаточным сигналом, у пользователей iPhone 12 по-прежнему плохая сотовая сеть. Пострадавшие пользователи также отметили, что у них не было проблем с сотовой сетью на старых iPhone. Только новые флагманы iPhone 12 вызывают проблемы с сообщением «Нет обслуживания».

В большинстве случаев во время путешествий и переездов услуги сотовой сети не поступают. Но на этот раз это похоже на проблему с настройками iPhone 12 5G или проблему с программным обеспечением. Давай выясним!

Как исправить iPhone 12 без проблем с обслуживанием

1. Проверьте настройки 5G.

Впервые Apple добавила в серию iPhone 12 долгожданную поддержку технологии 5G. Так что на iPhone 12 все будет очень быстро. Но новые настройки 5G на моделях iPhone 12 сбивают с толку новых пользователей, поскольку существует несколько режимов и опций 5G. Поэтому убедитесь, что вы знаете, как управлять настройками 5G на iPhone 12.

2. Включите/выключите режим полета.

Если настройки сотовой связи 5G на вашем iPhone 12 правильные, а сигналы сети по-прежнему пропадают, попробуйте один раз включить режим полета, а затем снова выключить его. Он обновит сеть вашего оператора и подключит ваш iPhone 12 к стабильной сети. Проведите пальцем вниз от верхнего угла, чтобы запустить Центр управления и включить/отключить режим полета.

3. Проверьте свою SIM-карту

Как мы знаем, iPhone 12 совместим с 5G, и если вы используете старую SIM-карту на новом iPhone 12, она не будет работать должным образом. Мы советуем вам связаться с вашим оператором связи и обновить SIM-карту до 5G для iPhone 12.

4. Проверьте на вторичном устройстве

Если сигнал вашего нового iPhone 12 постоянно падает или колеблется, возможно, возникла проблема с оператором связи в вашем регионе. Поэтому, прежде чем обращаться к оператору связи или в службу поддержки Apple, попробуйте проверить сеть на другом устройстве и убедиться, что она стабильна на дополнительном устройстве.

5. Включите LTE

Возможно, проблема с обслуживанием iPhone 12 возникает из-за проблемы с 5G у текущего оператора связи и iPhone 12. Поэтому попробуйте изменить 5G на LTE. Откройте «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры сотовой связи» > «Голос и данные» и выберите LTE вместо 5G Auto.

6. Проверьте наличие последних обновлений программного обеспечения.

iPhone 12 вышел с обновленным обновлением iOS 14.1, а iOS 14.2 доступна в бета-версии. Многие пользователи iPhone 12 жаловались на проблемы с сетью на своих устройствах 5G. Поэтому Apple может выпустить новое обновление, чтобы решить проблему в iPhone 12. Поэтому мы предлагаем вам следить за обновлением программного обеспечения. Если новое обновление доступно, установите его, чтобы все решить.

7. Проверьте оператора связи и регион.

Поддержка 5G для устройств iPhone 12 доступна только операторам связи и регионам. Поэтому, прежде чем принимать более строгие меры, ознакомьтесь со списком доступных операторов связи 5G и стран для моделей iPhone 12 по всему миру.

Отделка

Каким оператором связи вы пользуетесь? У вас тоже возникают проблемы со старыми iPhone? Есть ли у вас какие-либо другие проблемы на iPhone 12? Пожалуйста, сообщите нам в разделе комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *