Как исправить проблемы с Wi-Fi в iOS 17

Сталкивались ли вы с проблемами Wi-Fi после обновления вашего устройства до iOS 17? Не нужно паниковать, поскольку многие люди жаловались на эту проблему, мы решили разобраться в ней и найти подходящие исправления, чтобы ваш Wi-Fi заработал и вернулся в нужное русло. Мы составили список некоторых исправлений, которые могут помочь вам решить проблемы с Wi-Fi. Итак, без каких-либо подробностей, давайте перейдем к тому, как исправить проблемы с Wi-Fi на устройствах iOS 17. Давайте начнем!

Каковы распространенные причины проблем с Wi-Fi на iOS 17?

Прежде чем приступить к исправлению, важно знать, каковы распространенные причины возникновения этой проблемы с Wi-Fi. Как только вы узнаете причину этой проблемы, вам будет легко попытаться решить эту конкретную проблему, вместо того, чтобы пробовать все исправления одно за другим.

  • Если у вас включен VPN, возможно, это вызывает проблемы с Wi-Fi на iPhone. Попробуйте отключить его и посмотреть, работает ли он.
  • Поскольку эта проблема возникла после обновления iOS 17, можно предположить, что это произошло из-за отсутствия предварительного тестирования, и об этой проблеме почему-то забыли и не решили в выпуске iOS 17.
  • Иногда с новым обновлением перегрев становится обычным явлением. А если чип Wi-Fi перегреется, возникнут проблемы.
  • Также необходимо учитывать аппаратные проблемы iPhone или модема Wi-Fi, которые не работают должным образом. Иногда это происходит не из-за обновлений, а из-за проблем с вашим оборудованием или маршрутизатором.

Теперь, когда мы перечислили наиболее распространенные причины проблем с Wi-Fi или неработающего Wi-Fi на устройствах iOS 17, мы можем перейти к части исправлений. Если вы знаете причину, решить проблему очень легко.

Как исправить проблемы с Wi-Fi в iOS 17?

· Отключить и включить Wi-Fi

Выключение и повторное включение Wi-Fi часто может запустить соединение. Откройте «Настройки» > «Wi-Fi» и отключите Wi-Fi. Подождите несколько секунд, затем снова включите Wi-Fi. Это отключит соединение и заставит ваш iPhone восстановить его. Быстрый сброс может устранить любые программные сбои, которые мешают правильной работе Wi-Fi.

· Перезагрузите свое iDevice

Если Wi-Fi по-прежнему не работает, выполните полную перезагрузку устройства iOS. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится сообщение «Сдвиньте для выключения». Сдвиньте, чтобы полностью выключить его. Подождите 30 секунд, затем снова нажмите кнопку питания, чтобы перезагрузить iPhone или iPad. Перезагрузка устраняет любые проблемы с памятью и сбрасывает все соединения.

· Измените Google DNS на пользовательский

Перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi» > коснитесь «i» на подключенном Wi-Fi > «Настроить DNS». Перейдите на общедоступные DNS-серверы Google, введя:

Первичный: 8.8.8.8

Вторичный: 8.8.4.4

Использование DNS-серверов Google может обойти любые проблемы DNS со стороны вашего интернет-провайдера, которые могут блокировать веб-сайты или вызывать медленный доступ в Интернет.

· Забудьте о сети Wi-Fi

Перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi» и нажмите «i» рядом с проблемной сетью Wi-Fi. Выберите «Забыть эту сеть», чтобы удалить ее из сохраненных сетей. Затем снова подключитесь к Wi-Fi, введя пароль еще раз. При этом будут удалены все поврежденные сетевые настройки, которые могут препятствовать подключению.

· Удалить приложение VPN

Некоторые приложения VPN могут вызывать конфликты с подключением к Wi-Fi. Попробуйте удалить все приложения VPN, установленные на вашем iPhone или iPad. Повторно подключитесь к Wi-Fi и проверьте, улучшится ли соединение и скорость без приложения VPN.

· Подключитесь к другому Wi-Fi

Проверьте свой iPhone или iPad в другой сети Wi-Fi, например на работе, дома или дома у друга. Если он может подключаться и правильно работать в других сетях, то, скорее всего, проблема связана с вашим обычным маршрутизатором Wi-Fi, а не с вашим устройством. Но если проблемы с Wi-Fi сохраняются в других сетях, возможно, вашему iPhone потребуется обслуживание.

· Сбросить настройки сети

Откройте «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и выберите «Сбросить настройки сети». Это сотрет все сохраненные сети Wi-Fi и другие сетевые настройки без потери каких-либо других данных или контента. Сброс сетей часто решает постоянные проблемы с Wi-Fi.

· Сброс к заводским настройкам

В крайнем случае, создайте резервную копию вашего iPhone в iCloud или iTunes и выполните сброс настроек к заводским, выбрав «Стереть все содержимое и настройки». Настройте устройство заново как новое и протестируйте Wi-Fi после восстановления. Это исключает любые программные ошибки, которые могут мешать подключению.

· Сбросить все настройки

Откройте «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и выберите «Сбросить все настройки». Это приведет к сбросу настроек устройства и сети без удаления ваших данных и контента. Сброс всех настроек часто решает проблемы с программным обеспечением и сетью, не удаляя вашу информацию.

До новых встреч, с другой темой. А пока, Тудлс.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *