Как установить и использовать TeamViewer на iOS

TeamViewer — это популярное программное обеспечение для удаленного доступа и поддержки, которое позволяет вам получать доступ, управлять и сотрудничать на разных устройствах из любого места. Имея более 2,5 миллиардов установок на разных платформах, TeamViewer отлично подходит как для личного, так и для делового использования.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы установить и использовать TeamViewer на вашем iPhone, iPad или iPod Touch под управлением iOS.

Как установить TeamViewer на iOS

Первым шагом является установка приложения TeamViewer на ваше устройство iOS. Вот как это сделать:

  1. Откройте App Store на своем устройстве iOS.
  2. Найдите «TeamViewer»
  3. Нажмите на приложение «TeamViewer QuickSupport».
  4. Нажмите кнопку «Получить», чтобы загрузить и установить приложение.

TeamViewer теперь установлен на вашем устройстве iOS.

Как настроить TeamViewer на iOS

Прежде чем вы сможете начать использовать TeamViewer для удаленного доступа и поддержки, вам необходимо его правильно настроить:

Получите свой идентификатор TeamViewer

Ваш идентификатор TeamViewer уникально идентифицирует ваше устройство и необходим другим пользователям для подключения к вашему устройству.

Чтобы найти свой идентификатор TeamViewer на iOS:

  1. Откройте приложение TeamViewer
  2. Ваш идентификатор четко обозначен как «Ваш идентификатор» в разделе «Удаленная поддержка».

Поделитесь этим идентификатором со всеми, кому вы хотите разрешить удаленный доступ к вашему устройству.

Включить права доступа

Вам необходимо включить права доступа в iOS, чтобы TeamViewer работал правильно:

  1. Зайдите в Настройки => Центр управления => Настроить элементы управления.
  2. В разделе «Дополнительные элементы управления» коснитесь зеленого значка + рядом с надписью «Запись экрана».
  3. Это добавит запись экрана в ваш Центр управления.

Теперь TeamViewer может запрашивать разрешение на запись и доступ к вашему экрану для совместного использования экрана.

Как использовать TeamViewer для удаленной поддержки

После настройки вы можете начать использовать TeamViewer на своем iPhone, iPad или iPod Touch для предоставления или получения удаленной поддержки. Вот некоторые из основных особенностей:

Предложить удаленную поддержку

Чтобы предоставить удаленную поддержку другим людям с вашего устройства iOS:

  1. Попросите другого человека поделиться с вами своим идентификатором TeamViewer.
  2. Откройте TeamViewer на вашем устройстве iOS.
  3. Введите их идентификатор в разделе «Оказать удаленную поддержку».
  4. Нажмите «Подключиться» и следуйте инструкциям на экране.

Теперь вы можете просматривать и управлять их экраном для обеспечения удаленной поддержки.

Получите удаленную поддержку

  1. Чтобы получить удаленную поддержку вашего устройства iOS от технического специалиста:
  2. Откройте TeamViewer и сообщите свой идентификатор техническому специалисту.
  3. Дождитесь входящего запроса на соединение
  4. Нажмите «Разрешить» в окне, чтобы разрешить доступ к вашему экрану.
  5. Теперь технический специалист может удаленно просматривать и контролировать ваше устройство iOS для оказания поддержки.

Дополнительные возможности

TeamViewer для iOS также предлагает дополнительные полезные функции, в том числе:

  • Передача файлов между устройствами
  • Голосовой и видеочат
  • Виртуальная доска для совместной работы
  • Удаленный просмотр системной информации
  • Конфигурация беспроводной сети
  • Нажатие профилей iOS
  • И многое другое

Итак, как вы можете видеть, TeamViewer чрезвычайно универсален для сценариев удаленной технической поддержки для вашего iPhone, iPad и iPod Touch.

Заключение

TeamViewer — чрезвычайно популярное решение для удаленного управления, которое работает на всех платформах, включая iOS. Благодаря совместному использованию экрана, передаче файлов, диагностике системы и множеству других функций TeamViewer позволяет вам обеспечить гибкую техническую поддержку и сотрудничество.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *