Курсовая работа: Ревизия товарного ассортимента организации

Содержание

  1. Введение
  2. Теоретические основы ревизии товарного ассортимента
    2.1. Понятие товарного ассортимента
    2.2. Значение ревизии товарного ассортимента для бизнеса
    2.3. Методы ревизии товарного ассортимента
  3. Анализ товарного ассортимента конкретной организации
    3.1. Общая характеристика организации
    3.2. Анализ текущего товарного ассортимента
    3.3. Выявление сильных и слабых сторон ассортимента
  4. Рекомендации по оптимизации товарного ассортимента
    4.1. Устранение неэффективных товаров
    4.2. Введение новых товаров
    4.3. Адаптация ассортимента к потребительским трендам
  5. Реализация рекомендаций по ревизии ассортимента
    5.1. Пошаговый план действий
    5.2. Оценка рисков
    5.3. Ожидаемые результаты
  6. Заключение
  7. Список литературы

Введение

В условиях динамично изменяющегося рынка организациям необходимо регулярно проводить ревизию своего товарного ассортимента. Ревизия ассортимента позволяет не только оценить эффективность текущих предложений, но и адаптироваться к потребительским требованиям, выявлять тренды и определять потенциал для роста. В данной курсовой работе будет рассмотрено понятие товарного ассортимента, его значение для бизнеса, а также методы и рекомендации по оптимизации ассортимента на примере конкретной организации.

Советы студенту по написанию курсовой работы

  1. Определите цель и задачи работы. Начните с четкого понимания, что именно вы хотите исследовать. Сформулируйте цели и задачи для себя, чтобы не уходить в сторону от основной темы.

  2. Соберите информацию. Используйте как литературу, так и интернет-ресурсы. Обратите внимание на книги, статьи и исследования в области маркетинга и управления товарным ассортиментом. Рекомендую искать информацию в научных библиотеках, специализированных базах данных и электронных библиотеках.

  3. Сконцентрируйтесь на актуальности темы. Обосновывайте значимость ревизии товарного ассортимента, используя современные примеры и статистику. Укажите, как грамотная ревизия может влиять на конкурентоспособность бизнеса.

  4. Изучите методы. Узнайте о разных методах ревизии товарного ассортимента — это могут быть различные аналитические подходы, SWOT-анализ, анализ жизненного цикла товара и др. Понимание этих методов поможет вам представить более обоснованные рекомендации.

  5. Не забывайте о практике. Если возможно, проведите анализ товарного ассортимента реальной компании. Это добавит практической ценности вашей работе.

  6. Оформление работы. Следите за стилем и структурой. Весь материал должен быть логично организован, а выводы – четко сформулированы.

  7. Проверьте источники. Используйте актуальные и надежные источники информации: книги, научные статьи, отчеты и исследования. Важно, чтобы они имели актуальные данные и чёткую аннотацию.

Список литературы

  1. Котлер Ф. "Маркетинг: Как создать,ское получить и удержать клиента." 3-е издание. – СПб.: Питер, 2019.
  2. Гудков И. "Ревизия товарного ассортимента. Методология и практика." – Москва: Инфра-М, 2021.
  3. Белоноженко С. "Анализ и оптимизация товарного ассортимента." – Челябинск: ВУЗ, 2020.
  4. Дмитриева Е. "Стратегия управления товарным ассортиментом." – Москва: Эксмо, 2022.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *