1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Сбытовая политика организации и механизм ее формирования

    Пункты содержания курсовой работы на тему: Сбытовая политика организации и механизм ее формирования Введение Теоретические аспекты сбытовой политики 2.1 Понятие сбытовой политики 2.2 Основные цели и задачи сбытовой политики 2.3…

    Read more
      Курсовая работа: Управление ценами в маркетинговой деятельности организации

      Пункты содержания курсовой работы на тему: «Управление ценами в маркетинговой деятельности организации» Введение Теоретические аспекты управления ценами Понятие и значение ценовой политики Классификация ценовых стратегий Влияние цен на потребительское поведение…

      Read more
        Курсовая работа: Ценовая политика организации и механизм ее формирования

        Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Ценовая политика организации и механизм ее формирования" Введение Теоретические аспекты ценовой политики 2.1. Определение и сущность ценовой политики 2.2. Цели и задачи ценовой…

        Read more
          Курсовая работа: Брендинг как современное направление маркетинговой деятельности организации

          Содержание курсовой работы Введение Понятие и роль брендинга в современном маркетинге Определение брендинга Значение брендинга для организаций Элементы брендинга Логотип и фирменный стиль Упаковка Слоганы и коммуникация Стратегии брендинга Создание…

          Read more
            Курсовая работа: Маркировка в товарной политике организации

            Пунктов содержания для курсовой работы на тему "Маркировка в товарной политике организации": Введение Понятие маркировки и ее значение в товарной политике Определение маркировки Исторический обзор развития маркировки товаров Законодательные аспекты…

            Read more
              Курсовая работа: Упаковка в товарной политике организации

              Пункты содержания для курсовой работы на тему: «Упаковка в товарной политике организации» Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Методология исследования 1.4. Структура работы Теоретические основы упаковки…

              Read more
                Курсовая работа: Разработка и внедрение на рынок новых товаров

                Содержание курсовой работы: Разработка и внедрение на рынок новых товаров Введение Анализ рынка и потребностей потребителей 2.1. Определение целевой аудитории 2.2. Исследование конкурентной среды Разработка концепции нового товара 3.1. Идея…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинг инноваций в повышении конкурентоспособности организации

                  Содержание Введение Понятие и значение маркетинга инноваций 2.1. Определение маркетинга инноваций 2.2. Роль маркетинга инноваций в современных условиях Инновационные стратегии в маркетинге 3.1. Типология инновационных стратегий 3.2. Практические примеры успешных…

                  Read more
                    Курсовая работа: Управление товарным ассортиментом

                    Содержание курсовой работы: Управление товарным ассортиментом Введение Понятие и значение товарного ассортимента 2.1. Определение товарного ассортимента 2.2. Роль ассортиментного управления в современных условиях Классификация товарных ассортиментов 3.1. По видам товаров…

                    Read more
                      Курсовая работа: Сервис в товарной политике организации

                      Пункты содержания для курсовой работы на тему: Сервис в товарной политике организации Введение Понятие товарной политики Определение товарной политики Основные элементы товарной политики Сервис как элемент товарной политики Определение сервиса…

                      Read more