1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Описание качества услуг санатория ʼДнепрʼ

    Пункты содержания курсовой работы: Описание качества услуг санатория ‘Днепр’ Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология исследования Теоретические аспекты качества услуг Оп定义 качества услуг Основные модели оценки качества услуг…

    Read more
      Курсовая работа: Стратегия и планирование рекламы

      Содержание курсовой работы: Стратегия и планирование рекламы Введение Теоретические аспекты рекламы Понятие и классификация рекламы Принципы эффективной рекламной деятельности Стратегия рекламной кампании Определение целей и задач рекламы Анализ целевой аудитории…

      Read more
        Курсовая работа: Рынок как объект маркетинга. Сегментирование рынка его критерии и признаки

        Введение Понятие рынка в контексте маркетинга 2.1. Определение рынка 2.2. Рынок как объект маркетинга Сегментирование рынка 3.1. Понятие и необходимость сегментирования 3.2. Критерии сегментирования 3.2.1. Демографические 3.2.2. Географические 3.2.3. Поведенческие…

        Read more
          Курсовая работа: Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда

          Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методы исследования Структура работы Теоретические основы формирования штатного расписания Понятие штатного расписания Значение и функции штатного расписания Законодательные и нормативные…

          Read more
            Курсовая работа: Подготовка организация и проведение международных совещаний и конференций

            Содержание Введение Теоретические основы организации международных совещаний и конференций Определение понятий и значимость мероприятий Этапы подготовки и концепция организации Планирование международных мероприятий Выбор цели и задач совещания/конференции Составление бюджета Выбор…

            Read more
              Курсовая работа: Маркетинговый план ресторана

              Введение Анализ рынка общественного питания 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Основные игроки на рынке 2.3. Текущие тренды и тенденции Целевая аудитория 3.1. Описание целевой аудитории 3.2. Потребности и предпочтения SWOT-анализ…

              Read more
                Курсовая работа: Внутрикорпоративный маркетинг-микс на примере предприятия общественного питания г. Саратова

                Пункты содержания курсовой работы: Введение Теоретические основы внутрикорпоративного маркетинга-микса 2.1. Понятие и структура маркетинга-микса 2.2. Особенности внутрикорпоративного маркетинга 2.3. Влияние внутрикорпоративного маркетинга на организационную культуру Анализ предприятия общественного питания г.…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ фармацевтического рынка Швеции

                  Пункты содержания курсовой работы: Анализ фармацевтического рынка Швеции Введение Общая характеристика фармацевтического рынка Швеции 2.1. Историческая перспектива 2.2. Основные участники рынка Регулирование фармацевтической деятельности в Швеции 3.1. Законодательные акты и…

                  Read more
                    Курсовая работа: Коммерческая деятельность по выбору организационных форм розничной торговли и методов продажи товаров

                    Введение Теоретические основы организационных форм розничной торговли Понятие и классификация организационных форм Роль организационных форм в коммерческой деятельности Методы продажи товаров в розничной торговле Традиционные методы продаж Современные и инновационные…

                    Read more
                      Курсовая работа: Маркетинговый анализ в розничной торговле

                      Содержание курсовой работы: Маркетинговый анализ в розничной торговле Введение Теоретические основы маркетингового анализа 2.1. Определение и цели маркетингового анализа 2.2. Методы маркетингового анализа 2.3. Специфика маркетингового анализа в розничной торговле…

                      Read more