1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Юмор как способ формирования отношения к рекламируемому продукту

    Содержание курсовой работы Введение Понятие юмора в маркетинге 2.1. Определение и виды юмора 2.2. Роль юмора в коммуникации Формирование отношения потребителей к продукту через юмор 3.1. Психология восприятия юмора 3.2.…

    Read more
      Курсовая работа: Жанры газетно-журнальной рекламы

      Содержание Введение Понятие газетно-журнальной рекламы 2.1 Определение и особенности 2.2 Роль в медиапейзаже Жанры газетно-журнальной рекламы 3.1 Рекламные объявления 3.2 Статья-реклама 3.3 Рекламные вставки и приложения 3.4 Рекламные кампании и…

      Read more
        Курсовая работа: Ловушки языка и черная риторика как способы манипулирования

        Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие ловушек языка 2.1. Определение и основные характеристики 2.2. Примеры ловушек языка в коммуникации Черная риторика: концепция и техники 3.1. Определение черной риторики 3.2. Штрихи…

        Read more
          Курсовая работа: Ребрендинг компании ʼБилайнʼ

          Содержание курсовой работы: Ребрендинг компании ʼБилайнʼ Введение Теоретические основы ребрендинга Понятие и значение ребрендинга Этапы процесса ребрендинга Инструменты и стратегии ребрендинга История и текущее состояние компании ʼБилайнʼ История становления и…

          Read more
            Курсовая работа: Анализ предложения на рынке окон и дверей Санкт-Петербурга

            Введение Обзор рынка окон и дверей в Санкт-Петербурге 2.1. Исторический контекст 2.2. Текущие тенденции на рынке Основные игроки на рынке окон и дверей 3.1. Крупные производители 3.2. Мелкие компании и…

            Read more
              Курсовая работа: Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной конъюнктуры

              Курсовая работа: Анализ тенденций и устойчивости развития рыночной конъюнктуры Введение Понятие рыночной конъюнктуры 2.1 Определение и сущность 2.2 Факторы, влияющие на рыночную конъюнктуру Анализ тенденций в рыночной конъюнктуре 3.1 Тенденции…

              Read more
                Курсовая работа: Субъекты и объекты конкурирующих сторон

                Введение Определение понятий "субъекты" и "объекты" конкуренции Анализ субъектов конкуренции Анализ объектов конкуренции Взаимодействие субъектов и объектов в конкурентной среде Рынок и его структура Элементы конкурентной борьбы Роль инноваций в…

                Read more
                  Курсовая работа: Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия

                  Содержание курсовой работы Введение Понятие конкурентных преимуществ Определение конкурентного преимущества Виды конкурентных преимуществ Теоретические модели конкурентных преимуществ Модель Five Forces Майкла Портера Концепция жизненного цикла продукта Теория ресурсного подхода Факторы…

                  Read more
                    Курсовая работа: Маркетинговое исследование предприятия автосервиса в условиях усиления конкуренции

                    Введение Актуальность темы исследования Теоретические основы маркетинга в сфере услуг 3.1. Понятие и значение маркетинга 3.2. Особенности маркетинга для автосервисов Анализ внешней и внутренней среды автосервиса 4.1. SWOT-анализ 4.2. Анализ…

                    Read more