1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Естественные монополии в сфере услуг

    Пункты содержания курсовой работы: Естественные монополии в сфере услуг Введение Актуальность темы Цели и задачи курсовой работы Методология исследования Теоретические аспекты естественных монополий Определение естественной монополии Причины возникновения естественных монополий…

    Read more
      Курсовая работа: Маркетинг и виды услуг по отраслям и типам

      Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы маркетинга Определение и значение маркетинга Основные концепции маркетинга Классификация услуг Общая…

      Read more
        Курсовая работа: Особенности потребления и покупательского поведения на рынке услуг

        Содержание Введение Теоретические аспекты потребления на рынке услуг 2.1. Определение услуг и их особенности 2.2. Модели потребительского поведения 2.3. Факторы, влияющие на потребление услуг Особенности покупки услуг 3.1. Процесс принятия…

        Read more
          Курсовая работа: Характеристики отраслевых рынков услуг

          Содержание курсовой работы Введение Понятие и классификация отраслевых рынков услуг Определение отраслевого рынка услуг Классификация услуг по различным критериям Характеристики отраслевых рынков услуг Структура отраслевых рынков Конкуренция и рынок услуг…

          Read more
            Курсовая работа: Основные характеристики услуг и их классификация

            Содержание Введение Понятие услуг: определение и особенности 2.1. Характерные черты услуг 2.2. Отличие услуг от товаров Классификация услуг 3.1. По отраслевой принадлежности 3.2. По степени персонализации 3.3. По времени оказания…

            Read more
              Курсовая работа: Услуга и ее роль в современной экономике

              Пункты содержания курсовой работы: Услуга и ее роль в современной экономике Введение Определение услуги и ее особенности 2.1. Понятие услуги 2.2. Классификация услуг 2.3. Отличия услуг от товаров Экономическая значимость…

              Read more
                Курсовая работа: «Черный» PR

                Пункты содержания курсовой работы на тему «Черный PR» Введение Определение термина «Черный PR» 2.1. История возникновения 2.2. Отличие от других видов PR Методы и инструменты «черного» PR 3.1. Дезинформация 3.2.…

                Read more
                  Курсовая работа: Бренды и лже-бренды Проблема мимикрии

                  Пункты содержания для курсовой работы на тему «Бренды и лже-бренды. Проблема мимикрии» Введение Понятие бренда и лже-бренда 2.1. Определение бренда 2.2. Определение лже-бренда История появления и развития брендов Проблема мимикрии…

                  Read more
                    Курсовая работа: Понятие бренда этапы его разработки Отечественная проблематика

                    Введение Теоретические аспекты понятия бренда 2.1. Определение бренда 2.2. Функции бренда 2.3. Основные элементы бренда Этапы разработки бренда 3.1. Исследование рынка и целевой аудитории 3.2. Создание концепции бренда 3.3. Разработка…

                    Read more
                      Курсовая работа: Методика проведения тестирования и сертификации товара

                      Содержание Введение Основные понятия и термины Тестирование товара Сертификация товара Нормативно-правовая база тестирования и сертификации Международные стандарты Национальные стандарты Методика проведения тестирования Этапы тестирования Инструменты и методы тестирования Процедуры сертификации…

                      Read more