1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Исследование макросреды и микросреды бизнеса

    Содержание курсовой работы Введение Понятие макросреды и микросреды бизнеса Определение макросреды Определение микросреды Факторы макросреды Экономические факторы Социальные факторы Политические и правовые факторы Технологические факторы Экологические факторы Демографические факторы Факторы…

    Read more
      Курсовая работа: Оценка влияния микросреды на маркетинг фирмы

      Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Структура работы Теоретические основы микросреды Понятие микросреды Компоненты микросреды Влияние микросреды на маркетинг Анализ…

      Read more
        Курсовая работа: Оценка конкурентоспособности компании

        Содержание Введение Теоретические основы конкурентоспособности Определение конкурентоспособности Факторы, влияющие на конкурентоспособность Методы оценки конкурентоспособности Анализ конкурентоспособности компании Описание компании Анализ рынка и основных конкурентов SWOT-анализ Оценка текущего положения компании Финансовые…

        Read more
          Курсовая работа: Использование метода мистери–шоппинга в маркетинге

          Пункты содержания курсовой работы на тему: "Использование метода мистери–шоппинга в маркетинге" Введение Актуальность темы Цель и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы мистери-шоппинга Понятие и сущность…

          Read more
            Курсовая работа: Исследование конкурентной среды полевыми методами

            Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы исследования конкурентной среды 2.1. Понятие и сущность конкурентной среды 2.2. Основные методы исследования конкурентной среды 2.3. Полевые методы в маркетинговых исследованиях Методология исследования 3.1.…

            Read more
              Курсовая работа: Стратегический анализ рынка

              Пункты содержания курсовой работы на тему: Стратегический анализ рынка Введение Теоретические основы стратегического анализа рынка 2.1. Определение стратегического анализа рынка 2.2. Основные инструменты и методы стратегического анализа 2.3. Роль стратегического…

              Read more
                Курсовая работа: Сегментация потребительского рынка

                Содержание курсовой работы: Сегментация потребительского рынка Введение Теоретические основы сегментации потребительского рынка 2.1. Понятие и значение сегментации 2.2. Классификация сегментов потребительского рынка 2.3. Методы сегментации Практическое применение сегментации в маркетинге…

                Read more
                  Курсовая работа: Маркетинговые исследования потребительского рынка

                  Содержание курсовой работы: Маркетинговые исследования потребительского рынка Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие маркетинговых исследований 2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований 2.3. Методы маркетинговых исследований Анализ потребительского рынка 3.1.…

                  Read more
                    Курсовая работа: Использование метода шкалирования в маркетинговых исследованиях

                    Пункты содержания курсовой работы Введение Основные понятия и определения метода шкалирования История и развитие метода шкалирования в маркетинговых исследованиях Типы шкалирования и их применение в маркетинге 4.1. Номинальные шкалы 4.2.…

                    Read more