1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Оценка конкурентоспособности товара

    Пункты содержания курсовой работы на тему: Оценка конкурентоспособности товара Введение Теоретические основы оценки конкурентоспособности товара 2.1. Понятие конкурентоспособности 2.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 2.3. Методы оценки конкурентоспособности Анализ конкурентоспособности товаров…

    Read more
      Курсовая работа: Метод стратегических матриц (решеток) в разработке стратегии фирмы

      Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы стратегического управления Понятие стратегии фирмы Роль стратегических матриц в управлении Методы стратегических матриц SWOT-анализ Матрица BCG Матрица GE/McKinsey Матрица Ansoff Применение стратегических матриц…

      Read more
        Курсовая работа: Маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм

        Пункты содержания курсовой работы: Введение Понятие и значение маркетинг-микса 2.1 Определение маркетинг-микса 2.2 Компоненты маркетинг-микса: продукт, цена, место, продвижение Особенности деятельности малых и средних фирм 3.1 Определение малых и средних…

        Read more
          Курсовая работа: Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров

          Содержание Введение Понятие и история дайрект-маркетинга Определение дайрект-маркетинга Этапы и тенденции развития Основные методы дайрект-маркетинга Почтовый маркетинг Email-маркетинг Телефонный маркетинг SMS-маркетинг Эффективность методов дайрект-маркетинга Показатели эффективности Сравнение с другими методами…

          Read more
            Курсовая работа: Система стимулирования сбыта или продажи на примере производственной или торговой фирмы

            Содержание Введение Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта 2.1. Понятие и виды стимулирования сбыта 2.2. Цели и задачи стимулирования сбыта 2.3. Элементы системы стимулирования Анализ компании (виртуальной или реальной) 3.1. Общая…

            Read more
              Курсовая работа: Сервис в торговле на примере торговой фирмы

              Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты сервиса в торговле Понятие сервиса и его значение в торговле Классификация услуг в торговле Роль сервиса в формировании конкурентных преимуществ Анализ сервиса в торговой…

              Read more
                Курсовая работа: Анализ эффективности сбыта или торговли

                Содержание курсовой работы: Анализ эффективности сбыта или торговли Введение Теоретические основы анализа эффективности сбыта 2.1. Понятие и классификация сбыта 2.2. Методы анализа эффективности сбыта 2.3. Основные показатели эффективности сбыта Методология…

                Read more
                  Курсовая работа: Моделирование и анализ поведения предпочтений и мнений потребителей

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология исследования Теоретические основы моделирования поведения потребителей Определение понятий «поведение потребителей» и «потребительские предпочтения» Модели…

                  Read more
                    Курсовая работа: Использование выборочного метода в маркетинговом исследовании

                    Пункты содержания курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования 1.5. Структура работы Теоретические основы выборочного метода 2.1. Понятие…

                    Read more