1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Маркетинговые исследования для решения управленческой проблемы компании

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и необходимость маркетинговых исследований 2.2. Основные виды маркетинговых исследований 2.3. Этапы проведения маркетинговых исследований Анализ управленческой проблемы компании 3.1. Описание…

    Read more
      Курсовая работа: Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты исследования потребительского поведения Понятие и структура потребительского поведения Факторы, влияющие на отношение потребителей к фирмам Модели восприятия и оценки фирм потребителем Методология исследования Цели…

      Read more
        Курсовая работа: Изучение и прогнозирование покупательского спроса

        Содержание Введение Теоретические основы покупательского спроса 2.1. Понятие покупательского спроса 2.2. Факторы, влияющие на покупательский спрос Методы изучения покупательского спроса 3.1. Качественные методы 3.2. Количественные методы Прогнозирование покупательского спроса 4.1.…

        Read more
          Курсовая работа: Анализ поведения потребителей на рынке

          Содержание курсовой работы: Введение Понятие потребительского поведения Определение потребительского поведения Факторы, влияющие на потребительское поведение Модели поведения потребителей Основные модели Применение моделей в маркетинге Методы исследования поведения потребителей Качественные методы…

          Read more
            Курсовая работа: Особенности анализа поведения основных групп потребителей

            Содержание Введение Теоретические аспекты анализа поведения потребителей Определение понятий Классификация потребителей Факторы, влияющие на поведение потребителей Основные группы потребителей Демографические группы Психографические группы Социокультурные группы Методы анализа поведения потребителей Количественные…

            Read more
              Курсовая работа: Влияние культурных социальных и этнических факторов на поведенческую реакцию потребителя

              Содержание курсовой работы Введение Теоретическая основа исследования 2.1. Понятие потребительского поведения 2.2. Культурные факторы и их влияние на потребительское поведение 2.3. Социальные факторы в контексте потребительского поведения 2.4. Этнические факторы…

              Read more
                Курсовая работа: Маркетинговые исследования и анализ роли событийного маркетинга в повышении лояльности потребителей

                Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговых исследований Определение и цели маркетинговых исследований Методы сбора и анализа данных Понятие событийного маркетинга Определение событийного маркетинга Исторический аспект и эволюция событийного…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ эффективности рекламной кампании

                  Пункты содержания курсовой работы: Анализ эффективности рекламной кампании Введение Теоретические основы анализа рекламных кампаний Понятие и виды рекламных кампаний Цели и задачи рекламных кампаний Методы оценки эффективности рекламы Методология исследования…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ эффективности маркетинговых инструментов

                    Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты маркетинговых инструментов Определение маркетинговых инструментов Классификация маркетинговых инструментов Принципы выбора маркетинговых инструментов Анализ маркетинговых инструментов в современных условиях Тренды и инновации в маркетинге Роль…

                    Read more
                      Курсовая работа: Маркетинговые исследования влияния рекламы на поведение потребителей

                      Пункты содержания курсовой работы Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цели и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методология исследования Теоретические основы маркетинговых исследований 2.1. Понятие и роль маркетинга…

                      Read more