1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Планирование и разработка комплекса маркетинга

    Содержание курсовой работы: Планирование и разработка комплекса маркетинга Введение Актуальность темы Цель и задачи работы Методы исследования Структура работы Теоретические аспекты маркетинга Определение и сущность маркетинга История развития маркетинга Основные…

    Read more
      Курсовая работа: SWOT-анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности организации

      Содержание курсовой работы Введение Теоретические аспекты SWOT-анализа 2.1. Определение и значение SWOT-анализа 2.2. Этапы проведения SWOT-анализа Оценка маркетинговой деятельности организации 3.1. Критерии и методы оценки эффективности 3.2. Взаимосвязь между SWOT-анализом…

      Read more
        Курсовая работа: Разработка программы маркетинга как раздела бизнес-плана

        Содержание курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методология Теоретические основы маркетинга Понятие и виды маркетинга Роль маркетинга в бизнес-плане Основные элементы маркетинговой стратегии…

        Read more
          Курсовая работа: Разработка стратегического плана маркетинга организации

          Содержание Введение Теоретические основы маркетинга 2.1. Понятие и значение маркетинга в современном бизнесе 2.2. Основные компоненты стратегического плана маркетинга Анализ внутренней и внешней среды организации 3.1. SWOT-анализ 3.2. Анализ конкурентной…

          Read more
            Курсовая работа: Совершенствование аттестации персонала маркетинговой службы организации

            Пункты содержания курсовой работы Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Структура работы Теоретические основы аттестации персонала вMarketing Понятие и роль аттестации персонала Основные…

            Read more
              Курсовая работа: Карьера и особенности ее формирования в сфере маркетинга

              Пункты содержания курсовой работы Введение Определение карьеры в сфере маркетинга Понятие карьеры Значение маркетинга в современном бизнесе Формирование карьеры в маркетинге Образование и профессиональные навыки Рынок труда и востребованность специалистов…

              Read more
                Курсовая работа: Маркетинг персонала и его место в деятельности кадровых служб современных организаций

                Пункты содержания для курсовой работы на тему: "Маркетинг персонала и его место в деятельности кадровых служб современных организаций" Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Методология исследования Теоретические основы маркетинга…

                Read more
                  Курсовая работа: Анализ и проектирование организационных структур управления маркетингом

                  Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические основы организационных структур управления маркетингом Понятие и значение организационной структуры Классификация организационных структур Роль маркетинга в организационной структуре компании Анализ существующих организационных структур управления…

                  Read more
                    Курсовая работа: Анализ деятельности маркетинговой службы организации

                    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы маркетинговой службы 2.1. Определение и функции маркетинговой службы 2.2. Роль маркетинговой службы в организации Методика анализа деятельности маркетинговой службы 3.1. Показатели эффективности работы маркетинга…

                    Read more
                      Курсовая работа: Совершенствование обработки и интерпретации маркетинговых данных

                      Введение Теоретические основы обработки и интерпретации маркетинговых данных 2.1. Понятие и виды маркетинговых данных 2.2. Методы сбора и анализа данных 2.3. Технологии обработки данных Проблемы в обработке и интерпретации маркетинговых…

                      Read more