1Boo

Загрузка

    Курсовая работа: Совершенствование политики скидок и зачетов в деятельности организации

    Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы политики скидок и зачетов Понять сущность и значение скидок в маркетинге Классификация скидок и зачетов Анализ текущей политики скидок и зачетов в организации Описание…

    Read more
      Курсовая работа: Обоснование выбора метода ценообразования в практике организации

      Пункты содержания для курсовой работы на тему «Обоснование выбора метода ценообразования в практике организации»: Введение Актуальность темы Цели и задачи исследования Объект и предмет исследования Методы исследования Теоретические основы ценообразования…

      Read more
        Курсовая работа: Оценка и выбор стратегий ценообразования в маркетинге

        Содержание курсовой работы: Введение Теоретические основы ценообразования Понятие и роль цены в маркетинге Факторы, влияющие на ценообразование Стратегии ценообразования Основные стратегии ценообразования в маркетинге Сравнительный анализ стратегий Оценка эффективности стратегий…

        Read more
          Курсовая работа: Анализ особенностей ценообразования на рынке товара организации

          Пункты содержания курсовой работы Введение Теоретические аспекты ценообразования 2.1. Определение и значение ценообразования 2.2. Факторы, влияющие на ценообразование 2.3. Основные методы ценообразования Анализ рынка товара организации 3.1. Характеристика исследуемого рынка…

          Read more
            Курсовая работа: Разработка (совершенствование) ценовой политики организации

            Содержание курсовой работы Введение Основные понятия и категории ценовой политики 2.1 Определение ценовой политики 2.2 Виды ценовой политики 2.3 Основные цели ценовой политики Анализ текущей ценовой политики организации 3.1 Описание…

            Read more
              Курсовая работа: Обоснование цены товара организации

              Содержание курсовой работы Введение Понятие цены и ее значение в маркетинге 2.1. Определение цены 2.2. Роль цены в формировании ценностного предложения Факторы, влияющие на формирование цены 3.1. Внутренние факторы 3.2.…

              Read more
                Курсовая работа: Установление цены товара организации

                Содержание курсовой работы Введение Теоретические основы установления цены товара 2.1. Определение цены товара 2.2. Ценовые стратегии 2.3. Факторы, влияющие на установление цены Анализ рынка и конкурентов 3.1. Исследование целевой аудитории…

                Read more
                  Курсовая работа: Ревизия товарного ассортимента организации

                  Содержание Введение Теоретические основы ревизии товарного ассортимента 2.1. Понятие товарного ассортимента 2.2. Значение ревизии товарного ассортимента для бизнеса 2.3. Методы ревизии товарного ассортимента Анализ товарного ассортимента конкретной организации 3.1. Общая…

                  Read more
                    Курсовая работа: Оценка конкурентоспособности товара организации в маркетинге

                    Пункты содержания курсовой работы: Введение Теоретические основы конкурентоспособности товаров 2.1. Понятие конкурентоспособности 2.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность 2.3. Методики оценки конкурентоспособности Анализ конкурентоспособности товара конкретной организации 3.1. Описание товара 3.2.…

                    Read more
                      Курсовая работа: Совершенствование стандартов обслуживания как фактора обеспечения высококачественного сервиса

                      Содержание Введение Понятие стандартов обслуживания 2.1. Определение и виды стандартов 2.2. Роль стандартов в сфере услуг Влияние стандартов обслуживания на качество сервиса 3.1. Элементы высококачественного сервиса 3.2. Связь между стандартами…

                      Read more