Не удается активировать iPhone или iPad после установки iOS 9.3? Вот как это исправить

Проблема, которая, по-видимому, затрагивает довольно большое количество пользователей iOS, согласно ветке на Сообщества поддержки Apple форум, выдает экран блокировки активации после установки обновления iOS 9.3. Однако пользователи не могут войти в систему.
«В некоторых случаях подсказка, которую вы видите на экране« Активировать iPhone », может не соответствовать вашему текущему идентификатору Apple ID», — говорит Apple. Вот обходные пути, которые вы можете попробовать решить:
Способ 1:
- Подключите свой iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру.
- Откройте iTunes. Убедитесь, что у вас есть Последняя версия из iTunes.
- Выберите ваше устройство. Вы должны увидеть Активировать [your device] экран в iTunes.
- Введите свой Apple ID и пароль и нажмите «Продолжить».
Способ 2:
- Выключите устройство или переведите его в автономный режим.
- Войдите в iCloud.com с вашим Apple ID и паролем.
- Откройте «Найди мой iPhone».
- Выберите «Все устройства», затем выберите свое устройство.
- Щелкните Удалить из учетной записи. Если вы по-прежнему видите карту в подробном представлении об устройстве, снова выберите «Все устройства», нажмите «X» рядом с вашим устройством, затем нажмите «Удалить».
- После успешной настройки устройства убедитесь, что вы снова вошли в iCloud.
После выполнения одного из этих обходных путей ваш iPhone или iPad должен быть активирован, а затем снова запущен и работает в обычном режиме. Если это не так, и у вас все еще есть проблемы, Apple рекомендует обратиться в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи.
Сталкивались ли вы с этой проблемой после обновления до iOS 9.3?
[Apple]
—>