Ошибка Amazon CS11 в iOS 15 или более ранних версиях: как ее исправить

Нет сомнений в том, что Amazon — лучший торговый центр в мире. Да, это лучшее место для покупки любого товара в Интернете. Но за последние два дня пользователям iPhone не удалось ничего заказать из-за «Ошибки Amazon CS11 iOS» для многих пользователей по всему миру.

Могу ли я исправить ошибку Amazon CS11 iOS?Исправил ли Amazon ошибку приложения CS11 на iOS?

Ранее Amazon столкнулся с проблемой «ошибка 503: сервис недоступен», из-за чего компания потеряла около 34 миллионов долларов продаж за час. Даже Джефф Безос говорил об этой проблеме в социальных сетях. Но позже они исправили проблему. Аналогично, приложение Amazon iOS не работает последние два дня из-за ошибки Amazon CS11 в iOS 15 и более ранних версиях. Многие пользователи Twitter и Reddit утверждают, что проблема возникает только на устройствах под управлением бета-версий iOS 15.

Могу ли я исправить ошибку Amazon CS11 iOS?

Когда мы проверили ответ по этой проблеме, мы увидели, что Amazon просит пользователей обновить приложение до последней версии из магазина приложений. Также они предложили пользователям очистить кеши, чтобы исправить ошибку CS 11 Amazon iOS.

Хуже всего то, что пользователи отслеживают раздел «Мои заказы» в приложении. Приложение Amazon показывает: «Извините, что-то пошло не так. Мы работаем над этим. (CS11)».

В основном эта проблема возникает у многих пользователей из Индии и Германии. Большинство пользователей отметили страницу справки Amazon в Твиттере, чтобы сообщить компании о проблеме.

Исправил ли Amazon ошибку приложения CS11 на iOS?

С момента обнаружения ошибки прошло более 24 часов. Но до сих пор мы не услышали ни слова от стороны Amazon об идеальном решении. Но они написали в социальных сетях: «Нам жаль, что у некоторых клиентов могут возникнуть проблемы при совершении покупок. Мы ценим ваше терпение, пока мы работаем над решением проблемы», — признал гигант электронной коммерции».

Похоже, что компания все еще работает над созданием идеального решения. Но на этот раз они заняли много времени. Возможно, они потеряют больше денег, чем в прошлый раз.

Вы столкнулись с этой проблемой на своем устройстве iOS? Если да, то как давно вы наблюдаете эту проблему? Получили ли вы какие-нибудь рабочие исправления от команды Amazon? Пожалуйста, поделитесь с нами в поле для комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *